16.10.2025 делал ТО-5 на Dargo, и по результатам могу утверждать, что пока это наихудшее место для обслуживания автомобиля из тех, которые я посещал на Dargo. Ну а с учетом "промежуточных" ТО, это же 9-е получается? Не мало.
Что стало триггером - не заметили убитые опорные подшипники, хотя их отлично было слышно как при повороте руля в любую сторону, так и при проезде любой неровности - вот прям настолько они уже просились на выход. Когда спросил у мастера "а как так-то", тот вместо извинений, мол, сорян, пропустили, приезжайте потом и всё справим, начал гнать, что на ТО ходовая и не осматривается, и вообще, это я должен был диагностировать и со всеми претензиями приехать к инженеру по гарантии. А ТО - оно вообще-то для другого. Вот прямо так и заявил мне =) Я аж растерялся.
Ну ладно, на следующий же день в другом ДЦ (в Твери) мне их поменяли по гарантии вообще без вопросов.
Просил обратить внимание на гудящий компрессор, может быть надо заправить, давайте сделаем за доп плату. Нет, нифига. Забыли. Смотрю в заказ-наряд, даже не записали. Сам виноват, не проконтролировал? Но проверка вообще-то и так входит в ТО.
В заказ-наряде стоит пометка "старые з/ч выкинуть", так взяли и выкинули в том числе и новые, которые не использовали =)
Глядя на всю эту вакханалию, я задумался - а делали ли вообще какие-то работы, или только при мне слили в стаканчик 50 мл масла из халдекса, чтобы промывку сетки обосновать (а, мол, остальное - потом, иди мальчик, иди), и на этом всё? Стал проверять по техкарте, ну и оказалось - увы. Многое из того, за что взяли деньги, в реальности не было выполнено. Нет ни документальных подтверждений (как например, распечатки со стенда проверки угла установки колёс, которая входит в ТО), ни подтверждения средствами объективного контроля.
И это я еще не нашел, где накосячили в подкапотном пространстве, что аж решили его зачем-то замыть, но я найду.
Так что.
Персонал сервиса - 2, за то что не умеет в претензионную работу. Даже после звонка отдела контроля качества я остался с "а, понятно, ну фиг с вами". Ну и менеджер постарался, хотя сначала понравился.
Стоимость услуг - 3, за то, что стоимость доп. услуг при обращении через автоспот сильно увеличивается.
Ну а качество работ - 1, и то не очень-то и заслуженная.
Да, вот такие мы, люмпены на даргах и начальных танках.
К слову, покупал я машину тоже тут, и при покупке этот ДЦ сумел накосячить вообще феерически, поэтому предыдущие 4 ТО я его избегал. Но это уже другая история.