Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Haval
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Haval

H6 Coupe
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Впечатление о китайце спустя 40 тыс км
Убежден, что Haval H6 Coupe - компромисс между дорогими японскими внедорожниками и не всегда удачными решениями родного автопрома. Владею около года, на данный момент пробег - 40 тыс.км. Комплектация - Elite (передний привод, 190-сильный движок на 2 литра, бензин). Дизайн машины будет актуален еще долго: акулий плавник, футуристические зеркала заднего вида, рейлинги на крыше. Сомневаясь в качестве ЛКП, сразу заказал антикор. Езжу в основном по городу. Салон машины продуман до мелочей. Радует интерьерная подсветка (особенно - в короткие зимние дни), атермальная тонировка, накладки на пороги, лазерная подсветка пространства у дверей. Из полезного функционала - подогрев сидений водителя и штурмана, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. Некоторыми опциями не пользуюсь часто, но греют душу. Например, электропривод водительского сидения понадобился однажды: скорректировал под свой рост и забыл. Предусмотрено несколько подушек безопасности, есть камера заднего вида и система крепления детских сидений. Украшение торпеды - мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Пользуюсь не часто, по просьбе пассажиров. В городе, несмотря на габариты, «Хейвел» показал себя с хорошей стороны. Плавно трогается с места, четко тормозит, уверенно идет на обгон там, где можно. В салоне тепло даже при -18, поскольку прогрев идет быстро. С утра в холода заводился без нареканий. При плохих дорожных условиях выручает система курсовой стабилизации - не дает уйти в занос и вылететь с трассы. Мотор показывает все, на что способен, на шоссе. Здесь, на высоких скоростях, машина уверенно идет вперед, только передачи слышно как пощелкивают. ТО прохожу по регламенту. Менял масло, фильтры. В целом, машиной доволен, и слежу за ее состоянием.
S
Strelec
06 июня 2019
4.3K

Haval

H6 Coupe
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Объективный отзыв о Хавейле
Наслышан был о качестве китайских внедорожников Хавейл. При покупке собственного авто, решил уделить внимание и им. До этого владел только Киа Рио, но качество сборки и комфортность этих машин желают оставлять лучшего. В салоне увидел внедорожник Haval H6 Coupe. Искал как раз большую машину, поскольку у нас семья из 6 человек и часто выезжает на природу, ещё бывает, забираем с собой племянников. Думал не долго, купил Хавейл купе в марте 2018 года, сразу после тест-драйва. Сразу привлёк дизайн. Огромный внедорожник оформлен настолько органично, что кажется более компактным, чем на деле. Салон просторный, сзади места много, даже взрослым сидеть комфортно, предусмотрена регулировка спинок. Кресла спереди широкие, эргономичные, спина не устаёт. Торпеда отделана пластиком, но добротным. Он использован 2-х типов, с разной фактурой, смотрится интересно. Качество сборки радует, ни зазоров, ни сверчков, респект производителю. Теперь про управляемость. Динамика Haval H6 Coupe на высоте и это при его габаритах! Кренов нет, старт резкий, разгон стремительный (9 сек до 100 км). Правда, расход – литров 12. Но машина большая, чего ещё ожидать? КПП работает без сбоев и рывков, не тупит. Единственный минус – жёсткость подвески. Хотя если бы она была мягче, то машина стала бы валкой, как-никак, габариты и вес у Хавейла солидные. Твёрдая подвеска делает его более устойчивым, конечно, я это понимаю, но всё равно хочется более мягких ощущений.
T
Tarantino
28 апреля 2019
2K

Haval

H6 Coupe
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Чем порадовали меня друзья-китайцы?
Внедорожник Haval H6 Coupe – новинку китайцев, приобрел практически сразу, когда он зашел на российский рынок. Смотрится неплохо: ниспадающие линии, общее ощущение динамичности. Салон просторный, сзади нет тоннеля, у пассажиров заднего ряда много места для ног. Передние кресла с электрорегулировкой в широком диапазоне настроек, у задних регулируется наклон спинки. Подлокотники широкие, удобные, есть и спереди, и сзади. Торпедо отделано двумя видами пластика разной фактуры. Смотрится неплохо, к качеству материалов придраться не могу. Сверчков нет. Комплектация богатая. Есть мультифункциональный руль с регулировкой по вылету и наклону, климат-контроль, подогрев передних сидений и боковых зеркал, противотуманки и прочие приятные ништяки. Шумоизоляция на достойном уровне. Управляется отлично, в повороты входит без каких-либо кренов. Стартует довольно резво. Разгон до 100 за 9 сек. На средних оборотах тоже не тушуется. Коробка плавно шуршит передачами – без рывков и приступов тупости. Подвеска жестковата, «мелочь» проходит ощутимо, средние неровности принимает более плавно. Клиренс 170 мм высоким не назвать, но на деле на пузо не садится и за бордюры не цепляется. Расход топлива просто неуемный, в смешанном режиме меньше 12 л не получается, а больше – легко и просто. Я так понимаю, такова расплата за вес Хавейла. 1,8 т – это внушительно. За год эксплуатации в покупке не разочаровался. В морозы заводится с полпинка, прогревает быстро. Хавейл хорош по российским дорогам и пока надежен. Поломок не было. На ТО меняли масло, остальное просто осмотрели.
D
Demonyaka
21 февраля 2019
1.7K

Haval

H6 Coupe
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Делюсь мнением о Haval H6
Не знаю, почему этого китайца обозвали модным словом «купе». От «купе» в Haval H6 разве что 19‑дюймовые колеса и плавно ниспадающая линия крыши. В остальном это обычный внедорожник. Внутренний интерьер функциональный и элегантный. На торпеде и других деталях накладки под металл. Пластик шелковистый и мягкий, без ощущения дешевизны. Сидения кожаные, а в подлокотнике между передними сидениями мягкая обивка. Часть кнопок с торпеды перенесена на панель с рычагом переключения передач. Расположение сидений и руля изначально очень удобное. Кнопки электрорегулировок сидения именно там, где ожидашь. Руль меняет свое положение по высоте и вылету. В обычном состоянии багажник маловат, разве что по магазинам ездить. Задние сидения регулируются по наклону спинки, плюс посредине есть вместительная ниша. Мне повезло выгодно купить самую понтовую комплектацию Elite, в которой Haval H6 нашпигован до отказа. Есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и контурная подсветка, контроль мертвых зон, подогрев сидений и многое-многое другое. По рабочим характеристикам претензий нет за исключением кондишена. Выставляю на дисплее привычные 22 градуса, а в машине откровенно прохладно. Сидения, наоборот, греются слишком сильно, и уже на единичке булочки ощутимо подпекает. Еще что странно, электромеханический ручник есть, а электропривода двери багажника нет. Подвеска плотная и хорошо держит удар даже на сильных неровностях, хотя и трясет машину сильно. По кочкам особенно не попрыгаешь, так как клиренс не самый большой, около 17 см. на поворотах надо быть аккуратнее, Хавал так и норовит выскочить за полосу траектории. Привод здесь передний, полного нет ни в одной из комплектаций, поэтому в снегопады лучше не выезжать.
А
Андеев
09 февраля 2019
2.2K