Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Jaguar
Модель
I-PACE
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jaguar

I-PACE
Внедорожник • 2018 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Электрокар дикая кошка
Когда покупал Jaguar I-Pace в ноябре 2018 года, то руководствовался только желанием заиметь у себя в гараже «дикую кошку» и электрокар. Итак, Jaguar I-Pace. Полноприводный электрокар на 20-дюймовых колёсах. Кузов обтекаемый, отчего аэродинамика на высоте. В Jaguar I-Pace установлены 2 электромотора (на каждую ось). Они выдают совокупную мощность в 400 лошадиных сил. Очень неплохо для электрокара. Ёмкость батареи заявлена 90 кВ/ч. Также в характеристиках сказано, что 80% заряда восполняется за 10 часов питания от сети, а 100 –до 13. Точно не засекал, но примерно так и есть. Читал, что станции быстрой зарядки для восполнения запаса энергии потребуется всего 40 минут, однако я питаюсь дома: приехал, подключился к сети. Утром отключил и поехал. Внутри кабины тоже всё необычно и инновационно. Селектор КПП убрали, вместо него ниша с антискользящей отделкой. Предусмотрена развлекательная информационная система Touch Pro Duo c экраном 10” на сенсорном управлении. Очень удобно задавать параметры на ходу и крепко выручает, когда нужно скоротать время в пробке. Jaguar I-Pace оснащён мощной аудиосистемой Meridian (380 Вт). Качество звука на высоте. Багажник вместительный, можно расширять за счёт сложенных задних сидений. Понравилось оснащение системами безопасности и контроля. В комплектации шёл пакет стандарт, в который включены опция экстренного торможения, помощь при парковке, камера заднего вида, контроль безопасного выхода из авто и пр. Очень удобно. Сиденья очень комфортные. В моей комплектации предусмотрены 8 режимов настроек, функцию подогрева. Знаю, что версия SE оснащена 10 опциями регулировок, а HSE – 18. Однако для абсолютного комфорта мне вполне хватает и 8.
Р
Рыжий конь
05.06.2019
9K

Jaguar

I-PACE
Внедорожник • 2018 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Не такой как все
На при обретение электромобиля сагитировал друган, вернувшийся со стажировки в Штатах. Аргументацию что бензин фуфло, а электрика – это сила и технологии будущего, решил проверить на практике. Спусковым крючком стал пресс-релиз компании Jaguar, представившей модель I Pace. Тесла как автомобильную компанию вообще не воспринимаю, а Ягур – это автомобильные традиции и статус. Было очень любопытно, что у них получилось. И вот, месяц назад заказанный автомобиль будущего прибыл. Полный привод, офигенный синий цвет, отдающий на свету в фиолет. Машина хороша, очень украшает транспортный поток и привлекает внимание окружающих. В салоне все сделано превосходно – отличные материалы с интересной фактурой, безупречная сборка, прекрасная эргономика. Ездить комфортно – бесшумный двигатель без вибрации и улетная динамика. Адреналина от звуков нет, но в кресло вжимает знатно. У автомобиля нереальная управляемость – Яга сделан жестко, с идеальной развесовкой по осям и очень низким центром тяжести. Что и говорить, шикарный получился электромобиль, рад, что последовал совету друга «сесть» на электрику. Подумываю о приобретении мобильной зарядной станции для Яги.
Г
Грэгори
15.03.2019
6K

Jaguar

I-PACE
Внедорожник • 2018 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Кроссовер Jaguar I-Pace
Выход кроссовера I-Pace не остался без моего внимания. Давно хотел пересесть в электромобиль, но опасался за то, где заряжать машину. Год как заметил, что сеть электрозаправочных станций охватила весь мой город, и теперь сдерживающим фактором стал только финансовый вопрос. Впрочем, впечатлившись возможностями электрокара, заказал его у дилера, еще раз хорошенько подумав. Знакомство с машиной продолжается и по сей день. Отмечу прежде оригинальную форму кузова (короткий капот, усеченный зад, сдвинутая вперед основная часть), а также обтекаемость, понижающую коэффициент динамического сопротивления. По динамике вопросов нет. Заряженная машина уверенно стартует с места, плавно едет в городе и по шоссе, уверенно входит в повороты. Про внедорожные характеристики говорить сложно, но по накатанной колее в сухую погоду проезжает без проблем. Уровень комфорта при поездках достаточно высок, поскольку предусмотрена пневмоподвеска и полная звукоизоляция. Если еду сам, то в тишине, пассажирам же включаю аудиосистему, звучание которой вполне достойное. Автомобиль прежде всего для людей, которые заботятся об экологии, имеют средства и не испытывают нужды в больших автопробегах. В этом случае он на порядок выше машин с ДВС. Отмечу тот факт, что полного заряда не хватает мне даже на 300 км пробега (максимум 200-220 км). В городе в пробках эта цифра может сократиться до 120 км из-за постоянных запусков-торможений. Съедает энергию печь и включенная мультимедийная система. В общем, это автомобиль для людей, которые привыкли все просчитывать и планировать свои маршруты, чтобы потом не остаться без энергии. Я как раз из таких. Про ТО речь пока не идет, но за обслуживанием поеду только к дилеру в надежде, что мастера досконально изучили потребности электрокаров.
S
Smen
24.02.2019
5K

Jaguar

I-PACE
Внедорожник • 2018 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Экономный электрокар
Машину кроссовер Jaguar I-Pace мне купил муж, в начале февраля 2019 года. Это моё первое авто, водитель я пока не опытный, но уже могу оставить отзыв. Машина – электрокар. Заряжается от сети, время полной зарядки занимает примерно 12 часов. Мне удобно, поскольку я почти всегда нахожусь дома и в любой момент могу поставить машину на питание. Дизайн меня впечатлил. Выглядит Jaguar I-Pace очень современно. Мне нравится плавность линий, автомобиль с явным женским характером, нет агрессивности в облике. Салон отделан шикарно. Современные материалы и техническая начинка делают его очень удобным. Питание запускается при помощи кнопки снизу на руле. Двери с доводчиками, когда руки заняты они сами плавно захлопываются. Ещё мне очень нравятся сиденья. Они удобные, вместительные. Есть 8 режимов регулировок. Багажник огромный, можно расширять за счёт заднего дивана. Я езжу с детской коляской, она укладывается без проблем. Впечатлила система управления с большим экраном и аудиоснащение. Чистота звука на высоте. По ходовым качествам я не могу точно оценить машину. Но идёт плавно, мягко, ямки и лежачие полицейские почти не ощущаются. В салоне тихо, нет постороннего шума. Муж говорит, что подвеска здесь хорошая, потому машина и идёт так плавно. Наверное, так и есть, доверюсь его мнению. Ещё он отметил, что разгоняется она резво и выдаёт высокие скорости. Со мной выдавливал 160, Ягуар шёл отлично. В целом, машинкой довольна. Проблем с ней пока нет. Но муж переживает насчёт обслуживания, говорит, могут быть сложности. Но пока повода обращаться в сервис нет, езжу с удовольствием.
М
Маленькая Фея
17.02.2019
4.6K

Jaguar

I-PACE
Внедорожник • 2018 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Делюсь впечатлениями об электромобиле
Делюсь восторгами и мечтами: электромобиль не роскошь – а идеальное средство передвижения. Ни тебе вонючего бензина, ни фильтров-ремней-карданов. А главное – экономия на питании для езды огромнейшая. Только посчитать, сколько выигрыш составит – сразу на покупку денег жалеть не будете. Пока езжу на Nissan Leaf, но губу раскатал на всепроходимый и мощнющий внедорожник Jaguar I-Pace. Как всякая звезда, он часто появляется в интернете – с фото во всех ракурсах и жизнеописаниями. С него начинается мой день под кофе, им любуюсь перед сном. Конечно, Ниссанчик совсем не плох, но хочется чего-то особенного. И с электро на бензиновый авто уже не пересядешь. Перво-наперво – экономия и покой: на Leaf зарядки хватает на 150 км, запас хода I-Pace до 480 км. И лошадей 400 против 107 – нереально просто. I-Pace ведь полноприводные – по двигателю на 200 л.с. на каждой оси. Зарядка Нисса возможна даже от обычной розетки, с Ягуаром такой номер не пройдет, но заряжается он быстро – за 1,5 часа. И выдает звуковой сигнал о готовых аккумуляторах. Зарядку в больших городах уже можно найти. Из-за экономии на управляющем железе – размеры компактные, а внутри места больше при аналогичных обычных габаритах. Багажник тоже объемный, 3-4 чемодана влезают. Новый Хищник морозоустойчив – выдерживает до 40 градусов. Таких холодов у нас и не бывает. Разгон – секундное дело. Шума нет никакого, зато есть наружная имитация звука – чтоб не пугать пешеходов машиной-призраком. Пневмоподвеска повышает дорожный просвет на 5 см при необходимости, но может и понижать при посадке, например, на 4 см. Это просто фантастика, если подумать. И последняя радость, угонщики электромобилями интересуются слабо – есть такая информация. Теперь еще бы самому до сказки дотронуться.
К
Кот Ученый
10.01.2019
7.6K