• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

4 серия
Купе •
4.8
Отзыв об авто
BMW - это про качество и удовольствие
Привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации БМВ четверки. У меня она в кузове купе, с двухлитровым двиглом, на дизеле, АКПП, X-drive. Начать хотелось не как все, с расхода или подвески, а с шумоизоляции салона. Она здесь выполнена только на половине элементов, плюс дверные карты без рамок. Поэтому результат изначально был посредственный и что первое сделал я после покупки, это дополнительно обклеил весь кузов и арки. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что нужно быть внимательным, когда забираешь машину из салона, и никому нельзя доверять это дело. Так как я не смог за ней поехать, отправил друга. И при осмотре уже дома выявил несколько косяков. Да, они не значительные, но все равно было неприятно. На дороге четвертка ведет себя уверено, выглядит эффектно и броско. Салон шикарный, не большой, но и не тесный. Жаль, что подголовники сидений сзади не регулируются, как у тройки купе, но без этого можно ездить нормально. Сиденья в целом выглядят и чувствуются на 4 (номер модели за себя говорит иногда). Расход топлива в экорежиме больше 7 литров. Залил 92 – получилось около 10 литров. Спутниковый сигнал оставил неактивным, не хотел лишних заморочек с электрикой. Регулярно приходится вкладываться в бумер, чтоб он нормально ездил. Но какая машина не требует расходов на содержание! За удовольствие от владения BMW 4 серии я готов платить.
С
Саша Вельчиков
05 марта 2019
4.4K

KIA

K900
Седан • 2018 – 2022, II
4.8
Отзыв об авто
Продолжаю осваивать и обкатывать
Седан Kia K900 купил «горяченьким и новеньким» у дилера в мае 2019. Следил за анонсом и сделал предзаказ еще в феврале, а потом много работал, чтобы скоротать ожидание. Как и у любого водителя, у меня есть своя предыстория, которая привела к покупке. Долго ездил на «БМВ» 750 F01, двигатель которого заставил испытать всю гамму человеческих эмоций. Так что вопрос замены авто стоял остро, хотелось в нем и динамики, и комфорта. Обязательным требованием был также полный привод. Европейские марки предлагали что нужно, но ценники…Леворульные японцы – редкость, да и цена неподъемная. Под прицелом осталась «Киа 900» и «Генезис» (он же прежде от Hundai). Genesis неплох, но значительно дороже, а грядущая модификация анонсирована аж в 6 млн.руб. Оценив свои возможности, решился на Kia, поскольку против этой марки ничего не имею. Не пожалел о выборе ни с первого взгляда, ни теперь, когда накатал около 3 тыс км. Внешний вид седана гибридный. Передняя часть – микс «Мазерати» и «Астона», боковые очертания напоминают BMW7, а задняя часть – «Мерседес». Если экстерьер вызвал неоднозначную оценку, то салон пришелся по вкусу. Мягкая кожа, дерево, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, аудиосистема со стереозвуком, регулировка задних сидений. Как вишенка на торте – гарантия (150 тыс км пробега или 5 лет). По динамике авто первоначально не пришлось по душе. Но откатав пару недель отметил, что ходовка и управляемость ни в чем не уступают «Бэхе». Дорогу держит хорошо, «ругается», если убираю с руля руки. Многое другое также сделано для удобства водителя. Например, во время перестраивания включается камера бокового обзора, и ситуация на дороге выводится на дисплей. Продолжаю осваивать инструкцию и обкатывать свое приобретение. Пока только положительные впечатления, расход топлива тоже не очень напрягает (10 л по городу). Конечно, цена и страховка – отдельная тема разговора. А про транспортный налог…даже интересно, какой вскоре буду платить.
С
Сан Саныч_1978
05 марта 2019
7.5K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отличная машина и в целом, и в частностях
Владельцем Skoda Rapid стал осенью 2018 года. До этого ездил на Opel Zafira и Lada Vesta. Опыт вождения у меня неплохой. Есть информация, которой хочу поделиться с вами. Rapid приобрел в салоне официального дилера. Остановил свой выбор на комплектации Active с пакетом Hockey Edition. Я с самого начала настраивался на белоснежный оттенок. Жена была категорически против. Говорила, что он непрактичный и вообще не подходит для российских дорог. Вся грязь будет видна. В принципе, да, так оно и есть. Но я был готов возить машину на мойку каждую неделю. Очень уж хотел именно белую. Rapid выбрали быстро. Был ограничен бюджет – до 860 тыс. руб. Единственным требованием была автоматическая коробка передач. Я великолепно езжу и на ручке, но жена настаивала на автомате. Ей так удобнее и проще, тем более она планировала на семейной машине ездить за детьми в сад. Экстерьер автомобиля на уровне. Плавные и мягкие линии кузова привлекают внимание и делают Rapid современным и стильным. Интерьер достаточно классический. Салон просторный. Для меня это было очень важно. Если жена и двое детей поместятся практически в любую машину, мне с моим ростом 185 см может быть некомфортно. Здесь же всё в порядке. Колени никуда не упираются, если сесть на пассажирское сиденье. Единственный минус – пластиковые элементы дверей. Они точно будут царапаться. Теперь о ходовых качествах. Мотор 110 л.с. Вроде после Opel Zafira со 140 л.с. маловато, но я особой разницы пока не почувствовал. Коробка передач мягкая. Скорости переключаются плавно и без рывков. Расход в меру экономичный: около 8 литров на 100 км пути. Управляемость на уровне. Нет проблем, когда едешь на скорости. Клиренс достаточный, чтобы преодолеть ямы, соскочить с бордюра. Фары светят неплохо. Авто быстро прогревается. Зимой мы в этом убедились. Машина отличная. Берите, не пожалеете!
G
Gosha
05 марта 2019
5.5K

Changan

CS35
Внедорожник • 2013 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Вставлю свои пять копеек о Чангане
В семье у нас сложилась некая традиция: покупаем новое авто, ездим на нем лет пять и продаем. Так случилось и с Chery Tiggo. Решил расстаться со старым другом, потому что увидел «Чанган» модели CS35. Первое впечатление было ярким. Большая красивая машина по очень привлекательной цене. Еще и начинка впечатляющая: есть стеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер, подогрев лобовухи, регулировка водительского кресла, задние датчики парковки и еще много всего полезного и нужного. Отделка салона хорошая. Косяков нет. Экстерьер на уровне. Смотришь на машину и любуешься. Даже и не знаешь, что китайская. Плавные линии кузова добавляют элегантности. Багажник, хоть и объемом 337 литров, но маловат. Когда ты глава семьи, который должен перевести одежду, продукты, какую-то технику, то вместимость багажника стоит чуть ли не на первом месте. Предусмотрена возможность сложить спинки сидений, но я этого сделать не могу, потому что на заднем диване сидят сыновья. Мощности хватает с лихвой. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. – собственная разработка производителя. На обгонах разгоняется оперативно на пятой передаче. Легко и быстро обхожу впереди стоящие машины. Запускается двигатель без особых проблем. На морозе в -37 градусов – за 5 секунд. Расход топлива в городе – до 9 литров на 100 километров. На трассе с учетом прицепа с рыболовными снастями – до 10 литров. Педаль газа очень чувствительная и мягкая. Чуть вдавишь – сразу скорость подскакивает. Долго привыкал к этому. Есть электроусилитель руля. На предыдущих машинах стоял гидроусилитель: мне есть с чем сравнить. Легкость вращения такая же, а вот ощущение колейности совершенно другое. Машина не пытается вернуться в колею. Еще минус: при заглушенном двигателе руль не двигается, поэтому буксовать не получится. Также не устраивает жесткая подвеска, но за такую цену можно и простить.
S
Saneck_Saneck
05 марта 2019
6.7K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Хочу рассказать об Атласе
Здравствуйте. Перед тем как «поселить» в свой гараж Geely Atlas, обратила внимание на Kia Sportage. Друзья, разбирающиеся в машинах лучше меня, посоветовали присмотреться к Джили. Отправилась в салон, чтобы исследовать все интересующиеся меня детали Атласа. Приглянулся внешний вид, подкупила высота посадки и её удобство, удовлетворили и размеры железного коня, а в интерьер салона я просто влюбилась. После этого поняла, что Спортаж отходит на второй план, лично для меня, моё сердце покорил Geely. И так, что могу сказать после первой обкатки. Производители могли б использовать материалы и подороже. НО! Для цены в 130000 рублей вполне сносно. Отметить могу и широту стоек лобового стекла. Поначалу казалось, что из-за этого закрывается обзор при левом повороте. Но это не так, все отлично видно. Впечатлила и комфортность громадных боковых зеркал. Мёртвая зона легко просматривается, даже наклоняться вперёд не нужно. На шумоизоляцию нареканий нет, но особо привередливым посоветую поставить дополнительную. Не знаю ещё как Атлас будет себя вести в гололёд, но в слякоть особо не заносит. Правда, слегка тормозит коробка передач при вдавливании педали газа до упора, будто даёт мне время одуматься и не прибавлять скорость. А может это и к лучшему? Подвеска сначала показалась немного жестковатой, но привыкла, и стало комфортно. Салон моего Geely из чёрной кожи, смотрится весьма представительно. Кресла комфортабельные, оснащены подогревом. Ничего не трещит, не шумит. Радость от этого выбора ещё не прошла.
Н
Наталья Шинкаренко
05 марта 2019
6.9K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Вечные путешествия и итог надежности за 2 года использования
Езжу уже 2 года на Mercedes Benz S Coupe, решился поделиться впечатлениями. Внешность и салон нахваливать смысла не вижу, все и без меня могут оценить немецкую машину по многочисленным фото. Сосредоточусь на не очевидном, а именно, на опциях, которых по моему мнению в машине много и все они полезные. Бывает ради понтов напичкают, а толку ноль, но не в этом случае. Что реально помогает на дороге: 1. Дистроник плюс — расстояние до впереди находящейся машины удерживается на оптимальных цифрах, скорость тоже удерживается. 2. Удержание машины в заданной полосе, технологии сами справляются, можно даже руля не касаться. Но злоупотреблять нельзя — если водитель долго не касается к рулю, выдается тревожный сигнал. 3. Автоматическое переключение света. Работает быстро и точно, освещает максимально большую площадь полотна, но не слепит встречных автомобилистов. Пару раз было, что запаздывало переключение, но это в таких ситуациях, когда машина неожиданно выруливала навстречу. 4. Навигация — помогает объехать пробки, очень полезная вещь, не знаю, что бы без нее делал. 5. Экран, который может развлекать в длительной поездке особо капризных пассажиров, когда разговор не складывается. Есть опции и не оцененные мною. Например старт-стоп я не люблю, опция распознавания дорожных знаков — нет необходимости. В целом технологичность и информативность автомобиля на очень достойном уровне. Кроме этого отмечу также ходовые характеристики, комфортный салон. Все то, что неизменно заслуживает детального внимания у немецких производителей. Автомобиль хорош, рекомендую.
G
Garikk
05 марта 2019
6.9K

Mercedes-Benz

E 63 AMG
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
5.0
Отзыв об авто
Е63 AMG - все ЗА и против
Новый Мерседес e63 amg, в сравнении со своим предшественником, это нечто! Обновленные системы контроля и управления выше всяких похвал и делают автомобиль похожим больше на флагманскую Эску. Девятиступенчатая коробка очень нравится, жаль только, что в городе больше семи ступеней не задействуются. Авто так плавно и быстро набирает скорость, что сложно уследить за показаниями спидометра. Уже неоднократно получал штрафы за превышение, видимо еще сам не привык к характеру автомобиля. Я не смог себе позволить взять какую-то люксовую версию, поэтому довольствуюсь тем, что есть в базовом пакете. А там не так уж и мало: двухзонный климат, 11 подушек, климат, качественная экокожа, навигация и мультимедия, регулировки. Есть одна несущественная вроде деталь, которая полностью меняет внешний облик автомобиля, подчеркивая его историю – стоячий шильдик на капоте. В более поздних версиях его уже «положили» и, как по мне, подпортили внешний дизайн. Хотя это ни как не сказалось на качестве езды.
М
Мясников
05 марта 2019
4.2K

Infiniti

Q60
Купе • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Infiniti Q60 Coupe - автомобиль моей мечты
Так получилось, что большую часть своей жизни я водил немецкие автомобили. Однако честно скажу, долгое время задумывался над покупкой японской машиной, так как такие были у моих друзей, и они оказывались гораздо надежнее немцев. В один прекрасный момент я увидел новое детище компании Инфинити спортивное Купе Q60, и она меня просто поразила своими формами. А после того как узнал о ее технических параметрах сразу же решил купить именно это авто. У меня получилось это сделать в январе этого года, и с тех пор я счастлив как ребенок. Infiniti Q60 Coupe радует во всем, начиная от просто великолепного дизайна и заканчивая ее техническим совершенством и ходовыми качествами. Мне очень по душе ее мускулистый кузов с мощными обводами и большими колесами. Я купил Инфиниты в черном цвете с черными дисками. Салон автомобиля имеет все самые передовые навороты. В том числе система, помогающая в парковке, большой дисплей с множеством функций отличная аудио система. И о материалах отделки.Здесь применены умеренно мягкие на ощупь и дорогие на вид пластик, «декор» под лак, на центральной консоли, а также вставки из алюминия, натуральная кожа и черное дерево. Все гармонично и в меру. Конечно, минусом Купе является то, что здесь нормально могут разместиться только двое пассажиров. На задних сиденьях комфортно смогут чувствовать себя разве что дети. С другой стороны эта машина и не предназначена, для того чтобы возить детей в школу. Она скорее нужна для комфортной езды на дальние расстояния. Насколько я знаю, эта модель имеет в комплектации сразу несколько моторов, но лично я купил Инфити с 3 литровым агрегатом который способен выдавать 304 л.с. Этого более чем достаточно, чтобы быть на трассе первым. Автомобиль я приобрел в салоне, где мне предоставили гарантию на обслуживание и вообще были весьма обходительны.
С
Сергей Сергеев
05 марта 2019
4.5K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Есть машины, а есть Мерседес
Седан Mercedes Benz C смотрится потрясающе, давно привлекал внимание, но долгое время сподвигнуть себя на покупку не мог. Морально не готов был переплачивать, просто любовался. Но если долго чего-то желать, оно сбывается, мне повезло приобрести отличный Мерс по трейд-ин, сдав свой Ниссан. Прежний владелец ездил на нем 2 года, но оставил машину в идеальном состоянии. По характеристикам: коробка автомат, двигатель 1.6, 150 л.с. Салон красивый, в отделке натуральное дерево. Очень уютное освещение. Технологичность на высоком уровне – присутствует сенсорная панель, идеальная громкая связь без шумов, парковочный ассистент, который сам загоняет авто на парковку, камера заднего вида, выдвигающаяся при включении задней передачи и многие другие опции комфорта. Мерседес управляется великолепно, в повороты на скорости входит по заданной траектории как влитой. Есть разные режимы: Эко, Комфорт, Спорт, и действительно, в каждом из них машина приобретает какие-то другие повадки. Предпочитаю Комфорт, иногда Спорт. Топливо потребляет, как заявлено производителем, если не гнать сломя голову. На трассе выходит 6-7 л, в городе около 10 л. Расход сильно зависит от манеры езды. За полгода владения в Мерседес влюбляюсь все больше и больше. Правильно говорят, есть машины, и есть Мерседес.
Н
Никита Р.
05 марта 2019
7.5K

Land Rover

Discovery Sport
Внедорожник • 2014 – 2019, I
4.8
Отзыв об авто
После тест-драйва от такой тачки трудно отказаться
Свой внедорожник Land Rover Discovery Sport я очень долго выбирал, кому приходилось менять привычную марку на новую, тот поймет. Хочется чего-то покруче, но все не так: то экстерьер не очень, то салон не устраивает, а если тут все ОКей, то техника не вполне. На Discovery не замахивался – дороговат, вдруг во время очередных раздумий решился: вытряс всё, нашел, где занять – жену уговорил. Поехали на тест – и отказаться не смогли уже оба. Выбрали светло-серый дизель в минимальной комплектации. Дизайн – и внешний и внутренний – выдержан в истинно английском классическом характере. Салон элегантно отделан кожей и полированным металлом, без лишней мишуры. Эффектная декоративная подсветка дверей и панели имеет регулируемую яркость. Внутри просторно, удобные кресла – в дороге совершенно не устаешь. Предусмотренная музыка прилична, хотя динамики незатейливы. Для меломанов можно и что-то получше поставить. Двигатель 2.0 литра, 150 л.с. Вес машины – 1800 кг. При этом расход горючего не слишком велик и может держаться в рамках заводской информации, если морозы невелики – и время прогрева незначительно. До 140 км/ч разгон быстрый, на более высоких скоростях замедляется. Шумоизоляция довольно хорошая, но колеса слышно, особенно при быстрой езде. Не вездеход, но надежный внедорожник: клиренс аж 210 мм. Снег на дороге Ленд Роверу – ничто. На зимней резине не скользит по льду – хорошо держит дорогу. Фирменная система «Ин-контроль» отслеживает местонахождение автомобиля и параметры движения. В плохую погоду идет нормально, ливень с потоками воды на трассе выдержал. Салон теплый: предусмотрен трехступенчатый подогрев всех сидений, Хороший климат-контроль – стёкла не запотевают, не покрываются наледью. Есть подогрев руля, стекол, зеркал и подлокотников. Отдельный тепловой поток предусмотрен у задних сидений.
Л
Л.Кочевский
05 марта 2019
8.8K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
4.5
Отзыв об авто
Достойная машина
В этой машине меня зацепило абсолютно все. Уже катаюсь на ней чуть больше года. Покупала БУ, с рук. Внешний дизайн очень авторитетный. Мои подружки систематически просят о селфи-фотосессиях. Я ее называю Лупоглазик. Фонари и фары светодиодные, есть противотуманки и омывалки. Очень помогают в плохую погоду. Есть электроподогрев и электропривод для зеркал, Заводская тонировка очень вписывается в дизайн. Салон выглядит менее эффектно, но вполне прилично. Тканевая обивка. По электронике и всяким примочкам – всего хватает. Есть регулировка руля и его подогрев, цветной дисплей с большим количеством информации, бортовой компьютер, кондей и двухзонный климат-контроль. Передние сидения регулируются в 4х направлениях, а задние складываются (что увеличивает вместимость багажника). Кстати, о нем. Очень огромный. Влезет даже телевизор или коляска. Есть надежное крепление для детского сидения – ISOFIX. Отлично ведет себя на дороге. Есть АБС, ЕБД, система контроля устойчивости и помощи на подъемах. Взяла в комплектации – Тренд. Объем движка – 2,5л, 149 лошадок, коробка автомат. В среднем расход – 8,2, по трасе – 6,1. Своей покупкой полностью довольна!
D
Dina
05 марта 2019
3.3K

Mercedes-Benz

E-Класс
Универсал • 2016 – н.в., V (S213)
4.7
Отзыв об авто
Современное авто с улучшенными техническими характеристиками и гарантией
Универсал «Аль-терран» - подходящая машина для обеспеченной семьи. Грязь на нем мы, конечно, не месим, но с дороги съехать можем, чтобы поближе подойти к лесу, речки, осмотреть достопримечательности в окрестностях. Выбрали машину, опираясь на ее габариты и улучшенные технические возможности. Дорожный просвет дает отличную проходимость, а размер кузова вызывает уважение у других участников движения. Эксплуатируется машина каждый день, за рулем – то я, то супруг. Дочек забросить в школу, заказы клиентам развести, покупки домой доставить, на работу подбросить – со всем этим машина справляется. Плюс это единственный (кроме такси) способ выбраться или вернуться в наш коттеджный поселок. Внедорожная внешность автомобиля подкреплена мощным дизелем на 194 л.с, полным приводом и автоматической КП. Едет плавно и динамично, уверенно проходит повороты. Многокамерная пневматическая подвеска дает возможность менять поведение машины на дороге. На высокой скорости (110 км/ч) пробовала режим Sport. В нем универсал немного «приседает», что способствует управляемости и улучшает аэродинамические характеристики. В темноте выручает «умная» оптика: диоды распознают встречные автомобили и вырезают их затененным прямоугольником, не ослепляя водителей. Электронные ассистансы позволяют машине практически самостоятельно перемещаться на шоссе, подруливать, перестраиваться. Но чтобы функции не отключались, водителю нужно периодически касаться руля. Однажды провела эксперимент и не притрагивалась к рулю. В итоге автомобиль остановился и включил аварийку, перевелся в режим parking, Вот что будет, если водитель, к примеру, уснет в пробке, сняв руки с руля. Багажник по вместительности прекрасный даже по моим меркам, а уж мне всегда места мало. Прошлый раз когда ездили в недельное путешествие, в него вместилось три чемодана, два рюкзака, несколько пакетов и два пенни-борда. Расходы на обслуживание и топливо считаю оправданными, поскольку машина служит надежно и помогает комфортно передвигаться. Летом планируем на ней поездку в Прибалтику. Посчитали – выходит дешевле, чем авиатранспортом, да и посмотреть по пути можно гораздо больше.
В
Вики
05 марта 2019
3.8K

Mercedes-Benz

SLC
Кабриолет • 2016 – 2020, I (R172)
4.8
Отзыв об авто
Кабриолет Mercedes-Benz SLC - авто моей мечты
Делюсь опытом владения новеньким Mercedes-Benz SLC в кузове кабриолет. Изначально я покупал машину выходного дня. Третья тачка в семье могла бы уже и кабриолетом быть, подумал я, и решил посмотреть предложения по кабрикам среди новых машинок. Мне не нужен был супер спортивный болид для гонок, хотелось просто удобный для поездок за город и в его пределах автомобиль, иногда набирая 200+ км/ч. Из подходящих вариантов был Мерседес класса SLC, БМВ четвёрка и рассматривал даже Порше Бокстер. Но всё-таки Порш оказался слишком спортивным, а хотелось больше комфорта. А Бэха не понравилась ни внешкой, ни гигантским салоном на ненужные мне 4 места. Поэтому искал выгодные предложения именно по мерсу. Двухсотый показался немного овощным, а сорок третий как будто только для гонок и созданный, так ещё и стоил минимум на лям больше моего. Так что скоро уже нашёл свой идеал – чёрный кабрик SLC на белом кожаном салоне. С откинутой крышей выглядит улётно, в городе все шею сворачивают. Кстати о движке, два литра с турбо, 245 сил, что и в налог неплохо вписывается. Стоит отличная, просто безо всяких нареканий коробка автомат (9-тиступенчатый). Поэтому ездить просто комфортно. При этом она не кушает много топлива, за городом всего около 7 литров 95-го, но всё-таки лучше 98 заливать. В городе около 9-9.5 литров при спокойной езде в потоке и до 13-14, если хочется вальнуть. А это она может, потому что из сотни выезжает быстрее, чем за 6 секунд. На семнадцатых чёрных дисках выглядит потрясно. А за городом чувствуешь все прелести белого салона: если даже солнце сильно жарит, то салон почти не греется. От этого нет чувства, будто сел в какую-то газовую камеру. Лето, солнце и свободная трасса – вот что нужно этому автомобилю.
Л
Леонид Яшин
05 марта 2019
1.7K

KIA

Cee'd
Хэтчбек • 2015 – 2018, II рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина угодила и мне, и жене
Мне, наверное, тяжелее всех пришлось при выборе автомобиля. Дело в том, что денег хватало только на одну машину, ездить нужно было и мне, и жене. Поэтому рынок изучался не одну неделю. После долгих споров было принято единогласное решение о покупке КИА Сид. В данный момент владеем автомобилем полгода. Брали в базовой комплектации, так как в ней было все то, что должно быть в современном авто эконом-класса. Есть шесть подушек, абс, настройки сидений и руля, кондиционер. Дизайн очень привлекательный. Мнения тут разделились: мне больше по душе салон, жене нравится особенно внешность. Двигатель давно прошел обкатку, уже крутим на всю катушку. Конечно, мощности в нем не для гонщиков. Обычный городской малолитражник: расход по бортовому компьютеру составляет 6,2 по городу, 9 литров – трасса. Подвеска в целом неплохая, но на серьезных ямах пробивает до костей. Управляемостью пришлось немного пожертвовать ради мягкой подвески и резины с высоким профилем. Чтобы увеличить клиренс, после покупки были установлены проставки и настроен сход-развал. Теперь можем на бордюры заскакивать. Если захотите такое же улучшение, помните, что снижается качество управляемости. Вместительность салона 4 балла из 5, багажник не оцениваю, так как кроме продуктов там ничего не возится.
Ю
Юра Игнатишин
05 марта 2019
1.3K

BMW

7 серия
Седан • 2019 – 2022, VI (G11/G12) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Жена так и не пришла в себя
Новую чёрную БМВ-7 мы с женой купили почти спонтанно, как мы до этого дошли, рассказывать не буду. Но я взвесил все «против» и «за». Первых было больше, но хвалебные были просто восторженными. А ещё разбирали их хорошо, может быть поэтому цвета у них только чёрные. Н ладно, за время гарантийного срока сообразим – владеть дальше или продать. Жена прокатилась на тест-драйве и сказала: берем! Оформили за 2 дня. За наши большие деньги сделали традиционные подарки – коврики, то да сё, страховка. Но главное нам понравилось – дополнительная гарантия. Значит в качестве уверены, мы не промазали. И вот она наша – большая, чёрная, полноприводная, дизель в 249 л.с. Седьмая БМВ! Красивая и стильная снаружи и изнутри. Кожаный салон, отделка металлом – не просто качественное, а роскошнее. По комфорту: руль с подогревом, сиденья тоже – они еще и с вентиляцией. Все настройки с электроуправлением. Пневмоподвеска обеспечивает изменение величины дорожного просвета, круговое обеспечение камерами, LED фары. За месяц руления восторг так и не прошёл, мы с машиной справлялись с движением на 5+. А жена так и не пришла в будничное состояние
С
Сват
05 марта 2019
7.8K

Jaguar

XJ
Седан • 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Технологичный автомобиль с большим потенциалом
Внешне и внутри Jaguar XJ продуман до мелочей! Ездишь и получаешь удовольствие от того, как он себя ведет, как сделан. До этого был БМВ, Ягуар это совсем иной уровень. Предусмотрен подогрев всего, чего можно. Что спереди, что сзади места с избытком. Буквально считывает мысли на дороге, даже водительское сидение и то запоминает настройки. Технически «подкован до зубов». Мотор 3.0 на бензине. Автоматическая восьми-ступка и 340 л.с. Плавный разгон за секунды, переключения передач нет совершенно. Есть система контроля от заносов, что делает ее очень устойчивой на поворотах. К тому же привод тут полный, за что еще один плюсик в карму. Расход какой-то бешенный: больше 16 литров по городу, а если попал в пробку, может доходить до 20. За городом значительно падает и на 100 км в среднем выходит около 9 литров. Шумоизоляция хорошая, хоть и не идеальная. Я бы сказал, что твердая 5-. Аналогично дела обстоят и с подвеской. Она немного жестковата, на неровностях подтряхивает. Это однозначно авто не для деревни ;) Интересная фишка: режим лимузина у магнитолы, когда пассажир в наушниках может слушать свою музыку, а водитель свою. Ну и конечно как не отметить внешний вид! Как и все ягуары грациозный, с плавно изогнутыми линиями. На улице все смотрят, да и на дороге как-то охотнее уступают) Несмотря на деликатный вид, ощущается его бешенная мощь. Все, как с настоящей дикой кошкой)
M
Maxim
04 марта 2019
4.3K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отзыв о моем Соренто
Выбирая новую машину искал вместительный вариант, с высоким дорожным просветом, с нормальной динамикой, большим багажником, важна была коробка автомат ну и цена 43-45 тысяч. Очень много читал отзывов в интернете, поэтому решил и свой выложить, может кому-то поможет, как и мне помогло. После изучения всей имеющейся информации были отобраны несколько моделей, к которым решил присмотреться более серьезно. Среди них были Тойота Хайлайтер, Санта Фе от Хундай, Хонда СР-В, Шкода ну и Соренто. Больше все понравилась Хонда, но нужной комплектации в салоне не было, а ждать не хотелось. Шкоды тоже не было и время ожидание еще больше чем с Хондой, Санта Фе не произвел впечатления, и внешний дизайн так себе и внутри не очень. По обзорам и отзывам Сорента для меня была на последнем месте, а когда посмотрел вживую, то понял, что это мой вариант. Взял дизель 2,2 л, что дает приличную динамику больше 440 н/м. Правда тоже пришлось ждать, пока привезут нужную комплектацию. Владею уже больше полугода, пробег около 30 тыс, и что могу сказать. Очень большой салон, комфортно и для водителя и для пассажиров сзади. Багажник позволяет много чело загрузить. Много электроники, настройки позволяют подстроить машину полностью под себя. особенно понравились валики для спины, не знаю как без них ездить. Летом порадовала система вентиляции, было приятно ощущать комфортную температуру в салоне даже в самые жаркие дни. Расход тоже нормальный для такой машины. По трассе в среднем 7 л., по городу 10л. Посмотрим что будет зимой. Минусов пока немного заметил, но существенный из них только один - голосовое управление. До этого у меня была Соната с андроидом и навигацией, здесь же нужно постоянно подключатся через шнур, что неудобно.
Ч
Чарли
04 марта 2019
5.5K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
4 ребенка в семье - Минивэн в гараже
У меня было много всяких машин, но с появлением 4 ребенка возникла необходимость брать более просторный автомобиль. Из всей линейки подобных авто лидировал Хендай Минивэн. Посоветовавшись с женой, решили брать именно его. По стоимости вышло чуть больше 2 млн. Очень просторный, комфортный салон, дети вообще в восторге. Тип двигателя дизельный, 2.5 л, задний привод. Существенным плюсом является огромный багажник, так как часто перевозим коляски, велосипеды, чемоданы, пакеты продуктов и прочее. Дизайн салона и функционал приборной панели достаточно просты, обивка – ткань, отличный климат контроль. Из минусов – отсутствие подлокотников, пришлось привыкать к этому некоторое время. Динамика отличная; подвеска жестковатая в меру, кочки и ямки отдают в руль; отличные тормоза. Расход топлива по городу на 100 км – в пределах 10 л, по трассе – 6-7,5 л.
S
Serega Matveev
04 марта 2019
11.9K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.7
Отзыв об авто
уверенно и безопасно - такие чувства за рулем
Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигателя 2,0, 135 лошадок под капотом, коробка автомат. Кушает 95 бензин достаточно умеренно. В среднем расход – 8,3 л, по трассе – 6,7 л, по городу – 1 л1. Что касательно внешнего вида. Он мне напоминает Рено Дастер, моя предыдущая машина. Терри с первого взгляда понравилась своей мордашкой и бампером в стиле Ниссана. За время поисков авто очень уж тщательно изучила эту марку. Сзади есть буксировочный крюк, который жестко приварен. Салон очень удобный и просторный. Стоит огромный мультимедийный экран, есть камера заднего вида. Все, что необходимо водителю - все есть, все в наличии и находится под рукой. Электронная педаль газа меня не смущает, но к ней, как бы это правильно сказать, надо попривыкнуть. Подвеска хорошая, как раз для рывков на дальние расстояния и по бездорожью. Только не переоценивайте свои силы! По болотам я не ездила, а вот по снегу и грязи – было дело. В совокупности с отечественной резиной, производитель явно заботится о моих нервах и кошельке, за превышение скорости. Разгоняется плавно – 100 км/ч за 11,2с. Дорогу держит уверенно и стабильно. Катаюсь на Терри уже около 1,5 года. Проходила только плановое ТО, меняла масло и резину. Багажник очень вместительный и удобный. Лично у меня все отлично помещается. Насчет совета: поставьте дополнительную защиту на крышку радиатора. Меня она уже парочку раз спасала от булыжников на дороге.
D
Dobroslava
04 марта 2019
16.2K

Chery

Tiggo 5
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Просто красавец за свою цену
Простое по форме авто, которое ничем особенным не выделяется. Судя по тому, что подходят некоторые детали с Toyota Rav, Chery Tiggo 5 «срисован» именно с этого внедорожника. Большой салон, вместительный багажник. За пару месяцев пользования успел испытать проблемы со светом. Лампочки горят быстро, хотя и меняются легко. Как бы не заводской брак, надо свозить на тестирование. До пятерки ездил на б/у четверке Чери Тиго. Пятая серия кажется мне более доработанной и выглядит более внушительно. В передней оптике есть диодные габариты, что круто. Выхлопная труба двойная (причем рабочая, не обманка!). Если не пялится на значок, можно подумать, что не китайская машина. Сцепление с дорогой радует при любой дороге, независимо от того что на улице: дождь, снегопад или гололед. Высокая посадка не умаляет комфорта для низкорослого водителя. По крайней мере, дочь с удовольствием предпочитает мой Тиго своей Микре) Расход для двух-литрового движка и автоматической коробки умеренный, разгонные качества средние. В гонках не поучаствуешь, но комфортно перемещаться в городе и на трассе точно получится. Сразу после покупки преследовал неприятный запах пластика, который не хотела убирать не одна вонючка. Сейчас постепенно выветрился. Порадовало наличие большого дисплея на торпеде и ремни безопасности для задних пассажиров. Чехлы простецкие по виду, но качественные. Ну и цена. Для внедорожника с такими данными просто отличная, пусть даже и китайского.
С
Сергей Тихонов
04 марта 2019
5.2K