• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
4.8
Отзыв об авто
Красивая «восьмерка», иногда капризная
Обновленную «восьмерку» приобрел в подарок дочери на 20 лет. Такой уж у нее характер – обожает мощные авто со спортивным духом, сама машину и выбирала. Я, как опытный водитель, некоторое время ездил сам, подмечая все нюансы. Убедившись в надежности, вручил дочери. Спортивная внешность модели выражает стремление к свободе, беспечности и познанию мира. Салон, как и подобает автомобилю подобного уровня, премиален и информативен. На приборном щитке – графический дисплей, экран мультимедийной системы, а также экранчик для работы с климат-контролем. Руль мультифункциональный, так что можно контролировать работу машины, не отрываясь от управления. В переднем ряду кресел места достаточно, но сзади тесновато, потому путешествовать вчетвером на дальние расстояния может быть некомфортно. Но дочь все равно выезжает с подругами к морю на выходные. На вместительность багажника она не жалуется. Опять же, для холостяка и незамужней девушки – достаточно. Для семьи или компании места явно маловато. Однако задний ряд сидений можно разложить и увеличить место. Дочь учится в консерватории и разбирается в качестве звука, поэтому сразу установили аудиосистему Bowers&Wilkins. Из электронных ассистансов помощниками стали система ночного видения, автоторможение, мониторинг поперечного трафика, активный круиз-контроль, помощники в перестройке. Оптическая система представлена лазерно-люминофорными фарами, способными пробить тьму на 600 метров. От ходовых качеств авто остался под приятным впечатлением. Турбодизель мощностью 320 лошадей дает разгон до сотки за 5 секунд. Восьмистиупенчатый автомат переключается четко, полный привод позволяет держать равновесие на любых покрытиях – асфальте, грунте, песке, гальке. Скорость в машине ограничена до 250 км/ч, но дочь обычно больше сотки не разгоняется. Отмечу еще хорошую обзорность с водительского места и легкую парковку без помощников. В целом, это серьезная машина, обуздав которую можно получить массу удовольствия от вождения.
М
Мария
13 февраля 2019
4.9K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Хочу рассказать о Haval H9
Купил Haval H9 в феврале 2018, езжу очень активно и на дальние расстояния. Искал проходимую и надёжную машину, в то же время хотелось солидное авто и за разумные деньги. Долго присматривался к Toyota Prado, но цена на них завышена. Решился на Haval H9 – рамный джип китайского производства. Двигатель бензиновый, 2,0л. АКПП – 8-ступка, есть режимы «песок», «eco», «грязь», «спорт». Стоит он вполовину дешевле Прадо, по качеству сборки не уступает. Именно эти свойства и склонили меня к покупке Хавала. По ходовым характеристикам китаец не уступает признанным мировым брендам. Испытал в экстремальных условиях, этот внедорожник уверенно выбирался из песка, мокрой грязи. Задний дифференциал с возможностью блокировки, полный привод, раздаточная коробка BorgWarner Tod – делают своё дело, машина проедет там, где сядет любая другая. Радует качество сборки. Как для китайского авторома – просто безупречно. Шумоизоляция – идеальная. Внутренний дизайн тоже на высоте. Мне кажется, что немного скопировано с мерседеса и Range Rover. Но смотрится гармонично. Пороги, как и на Рэндж Ровере, но не выезжают. Хотя за дополнительную плату можно заказать такую опцию. Динамика разгона лучше, чем у Прадо, разгон берёт резво. Багажник вместительный,можно увеличивать за счёт сложенных сидений, отличный для дальних поездок на отдых. Единственный минус проявился на кузове. Эксплуатирую нещадно и очень активно, конечно, но не ожидал, что так быстро появятся «рыжики» на некоторых местах. Расход: по трассе 8,5 л. Однозначно могу рекомендовать этот внедорожник тем, кто ищет проходимое и надёжное авто за разумную цену.
П
Пономаренко23
13 февраля 2019
5.2K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Все лирика, главное ехать
Рено Сандеро Степвей – первая машина, которую я выбрала и купила самостоятельно. Без руководства и указаний папы или мужа. Конечно, денег мне родитель добавил – не без этого, но когда авто я уже выбрала и заказала. Сандеро Степвей понравилась внешне, по характеристикам, да еще подруга сказала, что надежность машины выше всяких похвал. В максимальной комплектации и выбранном цвете – красном (другие мне понравились меньше) – пришлось ждать месяц. Но ожидала машину-мечту для поездок по работе и путешествий: дорожный просвет – 195 не страшны сугробы, бордюры и прочие препятствия. Кресла удобные и красивые, подогреваются сиденья, зеркала и руль. Руль регулируется, подголовники – тоже. Есть подушки безопасности, противотуманки, аудиосистема. Все как надо, только багажник мелковат. Но это все лирика, а главное – ехать. А это уже после покупки было так: подвеска прекрасная, идет гладко – кочки и ямы не страшны. Разгоняется быстро. Кондиционер прекрасный, круиз-контроль понравился – прекрасная штука в поездках. Внешне очень красиво сделано, двухцветная контрастная обшивка кресел салона – красный и серо-стальной. Еще и комфорт – сиденья регулируются по высоте. Расход топлива невелик: на трассе – около 7, а по городу – не больше 11 л. Из недостатков сразу отмечу: шумоизоляция фиговая. Ну и багажник, само собой, но я грузы возить не буду – это пусть уже муж.
П
Принцесса-на-Горошине
13 февраля 2019
11.5K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
5.0
Отзыв об авто
Езжу год. Навится!
Машина идеальна для любых поездок, что в городе, что по трассе! Садишься в нее полулежа, руки при езде расслаблены. Спина, ноги не затекают, сколько бы не был за рулем. Управляется одним пальцем! На скорости не ведет, в повороты входит без крена. Расход сказочный! 6 литров на трассе, чуть больше 8 в городе. Показатели практически не меняются, что при обкатке, что сейчас. За год, что езжу, вообще нет проблем! Купил в 2018, пока на гарантии. Хожу только на плановый техосмотр и замену расходников! Никаких тресков, стуков, скрипов. Коробка работает мягко, разгонистая. На разгон выходит хорошо, стартует резво. В общем, вообще без претензий, машина классная. Качество металла великолепное!! Толщина на кузове 3,2 если не ошибаюсь. В сравнении с Хюндаем, который был до него, гораздо устойчивее к вмятинам. Отъездил почти три года, на ржавчину или коррозию нет малейшего намека. Тот редкий случай, когда можно обойтись без антикоррозийной обработки. Безопасность организована на высочайшем уровне! Тьфу-тьфу, еще ни разу не довелось испытать, но психологически мне спокойнее знать, что есть целый набор подушек безопасности, в том числе боковые. Даже для защиты коленей есть! Руль и сидения кожаные. Весь пластик, который есть в салоне, мягкий и тактильно-приятный. Такое ощущение, что чем-то обработан, потому что пыль скапливается ощутимо больше, а любые загрязнения легко вычищаются. Торпеда эргономичная, с большим дисплеем, основными кнопками управления на руле. Они довольно большие и удобные для управления вслепую. По системам: круиз-контроль, мультимедиа и прочее. Есть система интеллектуальной настройки функций авто под себя. Есть безключевой доступ. Меняется все, от подсветки до сигнала поворотника.
С
Стас
13 февраля 2019
3.3K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.8
Отзыв об авто
Обновленная версия смотрится дороже и шикарнее
Выхода обновленной Тойоты Королла ждал целенаправленно. У официальных дилеров уточнил дату выхода. Кстати, у них у всех разные условия, поэтому я обзвонил салоны и пообщался с менеджерами. К модели 2019 года у меня были такие требования: комплектация Классик, белоснежный цвет, вариаторная коробка передач. В итоге отдал 1,2 млн с хвостиком и 60к за КАСКО. Отдал предпочтение Классик из-за цифрового экрана, наличия круиз-контроля и раздельного климат-контроля. Как по мне, обновленная версия смотрится дороже и шикарнее. Заметил, что качество материалов выше, чем у предыдущих вариантов. Со стороны она выглядит современной и стильной. Мне безумно нравится. Внутри отделана жестким долговечным пластиком. Присутствуют глянцевые детали. Сиденья отделаны немаркой тканью. В жару оценил все достоинства текстиля. Панель приборов достаточно стандартная. Легко читается, отображает нужную информацию. Сиденья посредственные, но удобные. Есть боковая поддержка, поэтому спина не устает в поездках на дальние расстояния. Естественно, есть кондиционер. Когда за окном печет солнце – включил и едешь себе. Движок 122 лошадиные силы. Разгоняется Тойота плавно, неплохо для такого мотора. Даже на высоких оборотах уверен, что запас мощности еще есть. Справляется со всеми стоящими перед ней задачами: перегнать и улететь вперед. Подвеска отличная. Отрабатывает все камни и неровности. Шумоизоляция неплохая до 120 км/ч, но я и не лихачу особо. Расход топлива радует. На трассе – 7 литров на сотню, в городе – 8 литров. Королла – отличный вариант для городской жизни и периодических поездок на дальние расстояния. Оптимальное соотношение цены и качества.
Л
Леня_Леонид
13 февраля 2019
4.7K

Hyundai

Grand Santa Fe
шасси •
4.8
Отзыв об авто
Нет автомобиля лучше!
Санта — это моя сбывшаяся наконец мечта. Автомобиль второй в жизни, брался из салона в 2018 году. До этого ездила на миниатюрной пикантно, так что даже сравнивать не буду :) Машина дизельная, двигатель 2,2, в максимальной комплектации. Бралась новая, в салоне. Обязательно следите за качеством топлива. Один раз заправилась на незнакомой заправке в пригороде, машина по ощущением ехала хуже. Технически никаких проблем вроде не появилось, но вот чисто на ощущениях поняла, что ей не по «вкусу». Полный привод дает невероятное чувство устойчивости. Я любитель погонять, сразу понятно, насколько легче входить в повороты. На обледеневшей дороге, по лужам, снегу машина идет, как танк. При скорости 60 км/ч на г-образном повороте, да по снегу прошла гладко и без юза! Установлена мультимедийная система с большущим дисплеем, навигатор. Основные кнопки управления выведены на руль. Приборная панель с интеллектом — подсвечивает информацию о том, как едете и что чувствует автомобиль. Аудиосистема премиального уровня. Звук объемный и полный, в том числе с задних сидений. Сидения с подогревом и вентиляцией. Вентиляцией правда еще не пользовалась, мне достаточно хорошо охладить салон. Проекция датчиков на лобовое стекло, контроль за водителем и пассажиром. Автоматически тормозит, если впереди препятствие. Расход крайне мал — около 8 литров по городу. В черном цвете выглядит, как машина мафиози. Мне, хрупкой брюнетке, мега-нравиться такая брутальность. Мужчины гарантированно обращают внимание) это не машина, это космический корабль!
Н
Настя
13 февраля 2019
1.5K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отзыв довольного владельца Киа Соренто
Купил Kia Sorento абсолютно новой в салоне и не расстаюсь с ней вот уже 3 года. В целом машиной доволен, так как ездить на ней можно в любую погоду и по любым дорогам. Несмотря на то, что это большой внедорожник, у него отличная маневренность. Разворачиваться во дворах больших проблем не составляет. Парковочный радар у автомобиля работает без погрешностей, определяет все точно и понятно. Внешне машина выглядит привлекательно, зеркала и фары аккуратные, ручки хромированные. В салоне много места. Сиденья удобные, легко регулируются, водительское можно настроить под нужную высоту. Задние сиденья складываются, что делает и без того объемный багажник еще более вместительным, а ведь в нем есть еще и дополнительные ниши. Обслуживание корейца выходит относительно недорогим. Все расходники легко приобрести и по стоимости они не выходят в баснословные суммы. Расход топлива у машины средний. Зимой по городу съедает до 16 литров бензина, на трассе до 11, летом немного поменьше.
Б
Бутан
13 февраля 2019
5.9K

Audi

A7
Лифтбек • 2018 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Отзыв по итогам 3 лет эксплуатации
Являюсь владельцем автомобиля Ауди А7 уже несколько лет. Ему как раз и посвящается мой отзыв. Прежде всего, авто привлекается своим нетривиальным стильным дизайном, который кстати спустя годы выглядит так же ново и современно, как и в момент покупки. Комфорт салона вообще не нуждается в описании – производитель постарался сделать все максимально эргономично, чтобы водитель, не напрягаясь, имел под рукой необходимое. Ну и отделка качественными материалами, соответственно, идет жирным плюсом. Все здесь хорошо, кроме, пожалуй, мультимедийной системы, которая морально устарела еще в момент приобретения машины. Шумоизоляция Ауди выше всяких похвал, а вот этим может похвастать далеко не каждое авто. Подвеска жестковата, однако в меру поглощается пневмой и шумкой, так что норм. На трассе авто устойчив, ведет себя очень уверенно, это действительно динамичная машина для любителей скоростей, потому что педаль в пол – и ты летишь по трассе. Отличная управляемость, а вот клиренс очень сильно подкачал – явно не для наших дорог, очень уж мал, так что к бордюру я могу подъехать едва ли. Правда за три года владения я трижды ремонтировал АКПП – это оказалось слабым местом Ауди, а может, просто мне так не повезло вот с этой конкретной машиной. Кроме этого, крупных поломок не было – только расходники. Кстати ремонт Ауди обходится сравнительно недорого – запчасти имеют довольно приемлемую стоимость.
С
Смирный
13 февраля 2019
6.6K

Subaru

Forester
Внедорожник • 2018 – н.в., V (SK)
5.0
Отзыв об авто
Надежное японское качество
Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщательное обслуживание у официалов. Несмотря на то, что машине было 10 лет, ни одной царапинки, коррозии на дне тоже не было. Движок 2000, 215 лошадок. Все работало как часы. Немного надо было привыкнуть к резвому ходу: на светофоре резко стартанул, чуть не въехал. Машина устойчивая, проходимое, особенно понравилось, что сильный боковой ветер не чувствовался. Мы много ездим на море и в лес, поэтому места для вещей всегда не хватает. Решился поставить верхний багажник, и не прогадал. На предыдущей машине опасался его устанавливать: у нас частые и сильные ветры на трассе, а ее просто сносило порывом. Субару же гораздо более устойчивая. Сильное потребление топлива опустошает бюджет, думаю, поставить газ. Еще высокий транспортный налог, это единственное, что может огорчать опытного автомобилиста в этой машине. Когда берете мощный форестер, постарайтесь сначала спокойно ездить и медленно трогаться. К резвости надо привыкнуть.
Б
Бизнесмен
13 февраля 2019
10.7K

Lifan

Murman
Седан • 2015 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Я бы подумал, брать или не брать
Мне довелось много поездить на китайцах буквально с тех времен, когда они появились на рынке в России. Хочу сказать, что мурман – это уже не тот китаец, синонимом которого было «некачественная машина». Красивый внешний и внутренний дизайн и неплохие ходовые качества. Самое приятное для покупателей – цена и отличные предложения по кредиту. Китайцы вообще в этом направлении боги маркетинга. Кожаные кресла (или под кожу, но очень качественно), комфортно сидеть. Именно с посадки чувствуешь бизнес-класс. Опций маловато, но можно докупить. Честно, могли бы поставить хотя бы камеру заднего вида в базовые комплектации, ее пришлось покупать отдельно. Коробка механика, вариаторов пока нет на нашем рынке. 128 лошадей для города вполне хватает. Расход вменяемый. Как мне сказали в сервисе. Что если расход вырос, то уже стоит что-то подкрутить или поменять. Кстати, вот именно это «подкрутить» немного раздражает. В салоне все при внешнем дизайне на 5+ что-то постоянно стучит или разбалтывается. Ну, не японка, одним словом. Хочу отметить очень мягкий ход, плавное сцепление, комфортную подвеску и отличную обзорность. Читал, что владельцы жалуются на отсутствие запчастей, у нас в городе есть сервис и автосалон, наверное, поэтому для меня покупка расходников не является проблемой. В целом машина неплохая, но если вы тянете по кредите ежемесячные платежи на тойоту или европейку, я бы подумал, что брать.
В
Волжанин
12 февраля 2019
5.2K

LADA

Kalina Cross
Универсал • 2013 – 2018, II
4.8
Отзыв об авто
Цели по перевозке выполняет
Lada Kalina Cross универсал – кроссовер отечественного производства. Я приобрел его в салоне у официального дилера полгода назад. До этого у меня также была машина отечественного автопрома, однако не такая навороченная. Калина приобретена в комплектации «Норма» - двигатель 1,6 литра, 87 «лошадей», 5 МТ, передний привод. На выбор было несколько цветовых решений, однако я решился на ярко-оранжевый колор. И не пожалел: машина явно выделяется в сером потоке прочих автомобилей и кстати смотрится среди них очень даже презентабельно. Так что советую не стесняться ярких красок и смелых решений. Автомобиль собирается в городе Тольятти, что для меня, опытного владельца ВАЗа, совсем не страшно. Машина мне была очень нужна, и я понимал, что за 450 тысяч иномарку мне не взять. А тут как вроде автомобиль заявлен как кроссовер. За эту умеренную сумму я получил универсал с повышенной проходимостью, которая достигается увеличенным клиренсом и модернизированной подвеской, 5- ступенчатая коробка передач. Молдинги и рейлинги на дверях и крыше авто значительно улучшают экстерьер. Салон авто просторен и эргономичен. Так, радуют электрические стеклоподъемники, обшивка целиком соответствует внешнему дизайну – моя Калина имеет оранжевые вставки на сиденьях. Передние сиденья оснащены системой подогрева, задние – ремнями безопасности. Руль оснащен электроусилителем, так что рулить – просто удовольствие. В общем авто имеет множество разных плюшек, увеличивающих комфортность эксплуатации отечественного авто. В общем машина за цену в полмиллиона вполне себе удовлетворительная.
В
Вадим
12 февраля 2019
2.3K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Комфортный и проходимый, при этом довольно бюджетный хэтчбек
Была ограничена по деньгам, а транспорт был критично необходим. Ладу, признаюсь честно, не рассматривала вообще. Наверно, общебытовое мнение о качестве машин российского автопрома сыграло ключевую роль для меня. Рассматривала Пыжика, Киа и Гольф. Случайно проходя мимо салона Лады, увидела эту модель. Икс рэй, признаюсь честно, мне очень понравилась она внешне. На мой взгляд, очень стильный вид. Решила зайти и опробовать на тест-драйве Лялечку. Это дело случая и поставило для меня конечную точку в поисках авто. Дали еще 36 месяцев гарантийного обслуживания. Салон Лялечки вполне симпатичный. Все необходимые штучки и примочки в наличии. Есть гидрик и регулировка руля, задние брызговики и противотуманки, обогрев заднего стекла, крепление ISOFIX. Брала в комплектации Оптима, с объемом двигателя – 1,6, 106 л.с. Пространства хотелось бы побольше для пассажиров, для водителя – более чем предостаточно. На задних сиденьях отлично вместятся два взрослых. Трем будет места маловато. Пассажиры могут упираться коленками. Конечно, все зависит от габаритов сидящих. Вместительность багажника меня вполне устраивает. Все отлично помещалось, если разместить компактно. На дороге ведет себя надежно. Отличные тормоза. Есть АБС, БАС и ЕСП. Шумоизоляция на 4. Есть разъемы ЮСБ и Аукс. Качество звука вполне приличное.  Расход в среднем – 7,2, по трассе – 5,9, по городу – 9,3. Кушает 92 бензин. Высокий клиренс позволяет беспроблемно парковаться и днищем не царапать дороги (195 мм).
M
Marina
12 февраля 2019
24.1K

Toyota

Supra
Купе • 2019 – н.в., V (A90)
5.0
Отзыв об авто
Опыт владения Супры
Вот моя красавица Toyota Supra 2018 года со мной, она такая же прекрасная, как я и представлял. Не могу удержаться, чтобы не рассказать о впечатлениях, хотя понимаю, что мы еще совсем мало знакомы для всестороннего полного отзыва. Внутри машина так же хороша, как и снаружи, черные лакированные элементы создают эффект высокотехнологичного и даже футуристичного дизайна. Эргономика отличная, мультимедиа выдает хороший звук, в салоне уютно, все под рукой, хранить вещи удобно. Кресла можно подогнать четко под себя, доступен широкий диапазон регулировок. Понравилось, как резво машина умеет стартовать, и как умеренно кушает топливо. Расход по городу, как и обещал производитель, 7 литров. Рулежка превосходная, управляемость, острота реакций — на «отлично». Негативный момент — немного ограничена обзорность сзади. Про надежность пока нечего сказать, с радостью расскажу о нюансах эксплуатации в дальнейшем.
Ю
Юрий К
12 февраля 2019
3.7K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличная подвеска у Ниссан X-trail
Мой отзыв о Ниссан X-trail за год владения вполне созрел. Я машиной вполне довольна, так что делюсь вполне хорошим – собственным – выбором и опытом. Не с «чужого плеча» получила, не по совету папы, мужа, подруги там – сама купила новенький авто, за свои денежки. Ну с небольшим кредитом, но это уже мелочь. Раньше ездила на старенькой маминой Тойотке – неубитой, но поезженной. Выбирала долго, но как эту увидела – поняла сразу: моя машинка. Цвет спелой вишни, морда лица серьезная, но дружелюбная. А сама высокая и крупненькая. На тест-драйв согласилась, но уже решила для себя. Ну это все эмоции, а по делу: салон просторный, красивый, кресла одеты в ткань – кожу не люблю. Поездила порядочно – на работу, на дачу, к сестре – за 200 км. Никакого негатива: идет легко, дорогу держит как влитая, руля слушается. А в повороты вписывается, как для кино. Хотя я нормально-средний водитель. Муж говорит, что разгон мог быть и получше, но по мне – придирается. Отличная подвеска, хоть специально по кочкам-рытвинам не прыгаю, но по негладкой трассе никаких, даже мелких, пинков не чувствую. На длинной дороге из-за этого не устаешь. Очень нравится панорамная крыша, особенно по хорошей погоде. Хотя в дождь тоже прикольно, если не очень сильный. Расход бензина средне-нормалный: по городу больше 10 л/100км не выходит даже по пробкам. Но чаще и поменьше. Но это летом, а по зимним морозам и побольше выходит, но ненамного. Кстати о морозах: прогревается в холода быстро и беспроблемно. Ткань кресел хорошая, легко чистится тряпкой – дочка у меня не грязнуля, а у собаки лапы вечно пачкают. Аудиосистему я сама ставила – родная была не очень, а включать в комплектацию в салоне обошлось бы дороже. Не факт, что лучше. В общем, минусы авто на меня пока не свалились – все ГУД!
М
Мирослав Бондаренко
12 февраля 2019
10.7K

Mercedes-Benz

C-Класс AMG
Седан • 2014 – 2018, IV (W205)
5.0
Отзыв об авто
Субъективно о Цэшке
Искал добротный седан у немцев и шведов. При тест-драйве больше других машин зацепил Mersedes-Benz C 43 AMG. Он и поселился полгода назад в семейном гараже. Езжу в основном по городу или по области, в командировки мотаюсь. Обтекаемая, прекрасная и в профиль, и в анфас машина - словно стрела на трассе. В городе же она превращается в послушного железного коня, который беспрекословно подчиняется желаниям водителя. C3 AMG - машина для комфортных асфальтированных дорог, на которых она может продемонстрировать все, на что способна. В комплектации идет бензиновый двигатель на 390 л.с, спроектированный техниками подразделения AMG с нуля, а также полный привод с акцентом на заднюю ось и автоматическая КПП. Машина набирает первую сотню за 5 секунд. При разгоне она обладает агрессивным и нефильтрованным звучанием, от которого перехватывает дух. Испытать всю мощь автомобиля удается только вдали от пробок и плотного дорожного трафика. Если при разгоне колеса попадают на песок или мокрый асфальт, седан вполне может пощекотать нервы. Интерьер, скроенный итальянским подразделением Мерседеса, выглядит по-классически элегантным, но без изюминки. К чему ни прикоснись - всюду натуральная кожа, алюминий и карбон. Посадка водительского кресла высокая, что обеспечивает хорошую обзорность, но при этом автомобиль воспринимается более мягким и валким. На самом деле, в шасси есть и собранность, и острота. Рулевое колесо с усеченным радиусом уверенно режет повороты и не нагружено лишним фоновым усилием. Багажник достаточно вместительный для перевозки повседневных вещей, которые требуются холостому человеку. Из полезных опций в салоне - автоматическое управление головным светом, камера заднего вида, контроль степени усталости водителя, опция использования остаточного тепла двигателя. Относительно расхода - на трассе получается около 9 л (в противовес заявленным 7,5). ТО по стоимости не напрягает, поскольку серьезных поломок еще не было. Машина радует, ведь покупал я ее для разного настроения и режимов езды. С этим она справляется на отлично.
С
Сергей Суровцев
12 февраля 2019
3.6K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Не беспокойтесь за свою безопасность
Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план выходят дополнительные функции автомобиля и его салон. У машинки есть климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на передних и задних дверях, подогрев передних сидений. Кстати, сидение водителя регулируется по высоте и степени отклонения спинки. А зеркала имеют электропривод. Производитель не пожалел и установил датчики дождя, света, температуры воздуха и уровня омывающей жизни, что максимально облегчает процесс управления автомобилем. Аудиосистемой можно управлять с руля. Благодаря этому водитель не отвлекается от дороги и не теряет управление. Немного об управлении. Машина легко входит в повороты, имеет быстрый разгон и буквально подстраивается под водителя. Салон тканевый и просторный. Сзади можно легко установить детское кресло. Удобно даже покормить ребёнка на заднем сидении. А все необходимые вещи помещаются в просторный багажник. Весь комфорт автомобиля идеально сочетается с его стоимостью. Mazda 6 обошлась нашей семье в 700 тысяч рублей. Брали с рук, подержанную, но с совершенно небольшим пробегом и в идеальном состоянии. Не битая и не крашеная. Я рекомендую машину к приобретению, но предупреждаю будущих покупателей, что следует проверить функцию климат-контроля перед покупкой. В остальном можете не беспокоиться за свою безопасность!
О
Оксана Томилина
12 февраля 2019
8.2K

УАЗ

Пикап
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Для тех, кто готов платить за образ жизни
Купил UAZ Pickup для активного отдыха, который у меня и летом, и зимой. Менять свою легковушку на кроссовер пользу того, чтобы и для работы, и для путешествий было только одно авто, я не стал, поэтому выбирал машины с максимальной проходимостью и по самой низкой цене. Выбор пал на Патриот. Некоторое время задумывался, стоит ли брать пикап или остановиться на обычном кузове. Решила вопрос лодка, которая в багажник обычной машины не помещалась, на задних сиденьях было ее невозможно возить из-за пассажиров. Кроме того, оценив вместимость багажника, я сообразил, что можно взять с собой большую палатку, все необходимые принадлежности для отдыха на природе, а также яхту, бассейн и дом (шутка). Купил базовую комплектацию, в салоне заказал установку кондиционера. Магнитолы и многие другие вещи для комфорта меня не интересовали. Покупал в кредит, его оформление за него чуть более 2 часов. Выбирал из того, что было в автосалоне с оригиналом ПТС, поэтому ждать машину не пришлось. Отменные коврики для внедорожника и ковёр в багажник получил в подарок. Все поездки, которые мы осуществляли, предполагали переезд в 800 км в день. За это время я не уставал за рулём. Высокая посадка улучшает обзорность, наличие подушек безопасности греет душу, особенно, если видишь, какие бывают на трассе аварии. В стандартной комплектации на всех боковых окнах есть стеклоподъемники, что для меня было важно, зеркала регулируются электронно. Самостоятельно доставил сигнализации и уже через неделю выехал на машине на полторы тысячи км. Особых проблем не испытываю, но кое-что в течение нескольких лет не активной эксплуатации менять такие пришлось. Патриот - идеальный вариант для людей, ценящих активный образ жизни и готовых за него платить.
И
ИзюмАш
12 февраля 2019
5.4K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Авто для умеренной езды
Пежо 2008 — это некрупный кроссовер с двигателем 1,2 и роботизированной коробкой. Последнее сразу предопределяет отношение к нему. Автомобиль не для гонщиков, скорее для размеренных и аккуратных мамочек и мужчин со спокойным стилем вождения. Если не топить тапком в пол, коробка работает плавно и мягко набирает скорость. Тем, кто любит полихачить, не понравится. При слишком резких нажатиях появляются рывки. Особенно при переключении начальных передач. Кондишен — обыкновенные кругляшки-крутилки, хотя к работе придраться не могу. Охлаждает быстро, в считанные минуты. Для охлаждения требуется больше времени и вообще многое зависит от температуры за окном. Панель стандартная, с дисплеем, датчиками и рычагами управления. Спидометр, внимание! с разбивкой по нечетным делениям. Что ударило в голову французам, ума не приложу. Вроде и мелочь, а иногда теряюсь. Что интересно, в других деталях наоборот ощущается забота о пассажирах. Те же замки ремней безопасности на заднем сидении утоплены так, чтобы не мешать. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне и ее реально не хочется улучшать. Двигатель и колесные арки изолированы отлично, на скорости больше 100 км в салоне нет раздражающих шумов. В последнее время стал замечать, что на скорости плохо держит траекторию. Такое ощущение, что периодически на нее что-то находит и она отклоняется в сторону, не едет ровно. А ведь машине всего три года, в вконце 2015 покупал. Плохо это, уже записался на диагностику. При этом ямы и кочки ей нипочем. Идет, проглатывает и не жужжит. Мой вывод. Авто нормальное для города. Ну, или для семьи. На дачу съездить, спокойно с детьми на море. Гонщикам точно не понравится.
Ф
Филипп
12 февраля 2019
2.7K

Geely

Emgrand X7
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Geely Emgrand EC7 - для ценителей современного дизайна и комфорта
В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7. Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кроме того прочитав данные о ее технических параметрах и отзывы я заинтересовался ею еще больше. В конце концов, этой зимой я все-таки приобрел эту модель. Причем нужно сказать, что машина превзошла все мои самые смелые ожидания. Во-первых, она имеет отличный современный дизайн, который ни в чем не уступает более именитым конкурентам этой марки. Мне нравится ее передняя часть с мощным бампером красивыми фарами. Если говорить о том, как машина смотрится с боку то она вполне пропорционально и имеет большие дверные стекла что для меня, например, очень важно. Интерьер салона также отвечает необходимым требованиям. Он сделан из качественных материалов укомплектован всеми необходимыми устройствами и приборами, кроме того он достаточно вместительный чтобы перевозить всю мою семью. Передняя консоль крайне информативная и позволяет управлять всеми внутренними системами, в том числе и кондиционером. Еще хочу сказать, что Geely Emgrand EC7 просто замечательно ведет себя на наших дорогах. Она плавно проходит повороты, а подвеска справляется со всеми ухабами и ямами. Также автомобиль имеет надежную систему безопасности, которая включает АВС и подушки. Все это придает уверенности на дроге. Что касается мотора то его мощности достаточно для уверенной езды по городу и загородным трассам, что лично мне вполне хватает. Свою машину я приобрел у дилера,где мне помогли быстро формить необходимые документы а кроме того дали гарантию на техническое обслуживание.
М
Максим
12 февраля 2019
18.3K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
4.7
Отзыв об авто
Люблю Бэху несмотря на ее дорогое обслуживание
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Пишу свой первый отзыв о 8 Бэхе в купе версии. И сразу, что хочу сказать, так это то, что словами, видео и всякими фото не передать всю прелесть данного автомобиля. Какие бы фотографии вы не искали, поймите – что в живую, она оставляет совсем иное впечатление. Любые поездки с семьей или с друзьями непременно заставляют прохожих оборачиваться. Такой BMW пропустить просто нельзя. Ну а теперь обо всем и поподробней. В салоне до ужаса комфортно! Она просторна и обширна. Открываешь дверь и просто падаешь в кресло. А вот вылазить уже тяжеловато. Все от комплектации человека и возраста зависит. Молодому будет побоку, а у кого колени ноют – терпите. А вот задние сиденья какие-то мелковытые. Сразу видно, что весь комфорт рассчитан исключительно на передние два места. Главное, чтобы человек не болел клаустрофобией, когда садится сзади. Да и ногам не удобно, короткие поездки еще куда не шло, а длинные расстояния – все тело ныть будет даже у молодого. Касательно эксплуатации, то тут спорный вопрос. Я сам человек рукастый, что надо починю и с машиной тоже. И мне кажется, что пока ты следишь за машиной – она ездит. А ухаживать за ней (как и за любой Бэхой) надо очень часто и дорого! Поставишь дешевку – по-любому сломается, не сегодня так завтра. Зато управление четкое, надо повернуть – разворот мгновенный, никаких плавных и медленных движений. Все четко, как швейцарские часы. Подвеска жестковата, управление необходимо четкое. А иначе, любая яма выльется где-то в 200-300$. Китайского ничего не ставлю, только немецкое качество.
В
Виктор Арчин
12 февраля 2019
3.9K