• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Все машины ломаются
Уже скоро год, как я приобрёл официального представителя свою первую машину Kia Cerato. Машина была выпущена в 2018 году, базовая расцветка, комплектация Люкс. Бензиновый двигатель 2.0, 150 лошадей. Искал по цене в первую очередь. Хотелось взять обязательно новую (отец сильно мучился с ремонтом своего автомобиля, я же хотел ездить, а не лежать под машиной в гараже). На тот момент у меня был готов 1 млн 200 тыс руб., а в кредит влезать не хотелось. Конечно, сравнивал модели такого класса, но не сильно вдавался в детали. Обращал внимание на наличие, цены на обслуживание и комфорт для дальних поездок. Машина используется не каждый день, хранится в гараже. Своим корейцем очень доволен. Автомобиль ни разу не подводил, адекватно ведет себя на трассе как в сухую погоду, так и в дождь. Устойчив на гололёде, хорошо идет по снегу в рамках своего клиренса. Из Люкс опции у меня есть подогрев сидений, что удобно зимой, подсушка зеркал и стекол, что я оценил в дождь. За год пройдено только первое техническое обслуживание, никаких проблем выявлено не было, только плановая замена. При выборе машины рекомендую ориентироваться на собственные ощущения, а из отзывов брат только фактическую информацию. Стоит тщательно отобрать 5-6 машин для тест-драйва и опробовать их всех. Лучше помнить, что все машины ломаются, иногда от времени, иногда из-за брака, иногда из-за неправильной эксплуатации. Как мне сказал менеджер автосалона: новая KIA Cerato - это минимум 5-7 лет беспроблемной езды. А своим пробегом в год, я думаю, ещё больше.
В
Вадим
12 февраля 2019
11.7K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.8
Отзыв об авто
Идеальное сочетание цены и качества
Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация - Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано - проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетненько. В основном, нервирует жесткий пластик панелей. Тем не менее, и эргономика, и функциональность, и наличие функций безопасности вполне на современном уровне. Поэтому, решение менять не стал, автомобиль был куплен. Немного вложился за комплектацию, зато из допов получил: кожаная отделка руля, кожаная отделка сидений, преимущества ощутил сразу, т.к. маленькие дети и большая собака. Еще из фишек этой комплектации: мультимедийная навигационная система с 7 сенсорным дисплеем, камера заднего вида. Террано вместительней Дастера, хотя визуально не скажешь. Довольно вместительный багажник, все семейство в боевой комплектации вывез на дачу за один раз. Кондей в норме комфортно, этим летом протестил полностью. Клиренс очень достойный, в городе пересекать лежачих полицейских и рельсы можно смело, на грунтовке тоже «съедает» все кочки. мультимедиа, сравнивать не с чем, но предложенная в этой модели пока радует. Отлично управляется на ровной дороге, полный привод, прост в обслуживании. Бензин кушает в рамках приличия, по городу летом расход около 14 литров, правда на трассе при скорости 90-100 ест 7,5. Почитал отзывы, жаловались на шумоизоляцию, я так скажу: до этого ездил на Ноуте, шумка такого же качества, на скорости 100 спокойно разговариваю с пассажиром не смотря на наши дороги, да, резину слышно, но не критично. В целом я доволен, но есть незначительные придирки: зеркала заднего вида маленькие для такой машины, и неудобно расположена настройка зеркал, (хотя к зеркалам уже привык – все вижу). К внешнему виду претензий вообще никаких нет, на мой взгляд автомобиль выглядит значительно красивей, чем Дастер. Что касается интерьера и эргономики, есть некоторые нарекания , но очень быстро привыкаешь, так что терпимо, все-таки цена. Мой совет: хочешь большую машину за приемлимые деньги-это Ниссан Террано.
П
Павел
12 февраля 2019
13.9K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Для начинающих и автомобилистов без особых требований
Хочу рассказать о своем киа сид 2 поколения с движком 1.4, у меня механическая коробка передач и увеличенный багажник за счет хэтчбек. Автомобиль произведен в 2013 году и приобретался в автосалоне. На тот момент со всем необходимым в виде ковриков и сигнализации он обошелся чуть более, чем 600000 руб. Брал за наличные. Рассчитывал получить за эту сумму вполне технологичный автомобиль, а столкнулся с рядом решаемых и нерешаемых проблем. К первым можно отнести плохую динамику. Все-таки такого движка для этой машины маловато. Тупит на трассе при разгоне. Если включен кондиционер, о резвости можно забыть вообще. При этом все системы работают отлично, масло не поедает. А вот решаемые вещи оказались в дверях, точнее, замках. Они то открывались самостоятельно даже на сигнализации, то блокировались намертво. Помогла ВД-шка и немного работы с контактами. После первого ТО ушёл антифриз до половины, его долили, но больше я с этой проблемой не сталкивался. Нулевое и первое дело у официального дилера, оказалось гораздо дороже. Как мне пояснили, авто не слетает с гарантии, если делать ТО не у официалов, а поломка напрямую не связана с техобслуживанием. То есть, если полетело что-то в ходовой, то машина чинится по гарантии, и не важно, что масло менял сам. Салон внутри удобный, но есть ощущение, что дизайнеры не придумывали что-то свое, заимствовали у разных машин отдельные детали. В результате получилось оригинальная внешность, но легко спутать с другими машинами, своей выразительности нет. На ходу автомобиль мягкий и комфортный, если не превышать скорость. При езде свыше 140 есть неустойчивость, а вот зачем так ездить, это уже другой вопрос. В дождь ездить шумно. Такой же звук, только сильнее, когда едешь по гравию. Модель могу рекомендовать начинающим автомобилистам и водителям без особых требований. Но все же стоит присмотреться к Киа Сид с большим движком и большим количеством лошадиных сил.
Р
Руффи
12 февраля 2019
4.5K

BMW

M5
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Тачка для драйва
Здарова! Надеюсь, что мой отзыв о пятом бумере будет вам полезен. Вообще не умею такие штуки писать, поэтому делайте скидку. До того, как сесть за руль этой машины, я откатался четыре года на автомате, поэтому боялся, что могу с механикой не подружиться. А вариантов не было – тупо захотел именно эту тачку, компромисса быть не могло. Так вот, сел значит я за механику и в течение часа вкатался. Раньше, конечно был опыт не большой. Главное, сначала привыкните к самой машин на базе, а уж потом втыкайте режиме. Несколько слов о кнопке Пауэр. Это что-то нереальное. После того, как ее нажимаешь, педали и руль наливаются свинцом, ходовка становится до скрежета жесткой, а автомобиль – на пределе нервный и малейшие прикосновения к педалям воспринимает категорично. Если в обычном режиме катаешь, чувствуешь умеренно жесткую подвеску, отзывчивую бублик, мощный старт и набор скорости, приятный звук двигателя. Иметь такую машину и не дрифтить – ну это из рода фантастики. Резину на зад подкидывал уже три раза. Даже не заморачиваюсь на этой статье затрат, так как у меня это расходник. Сделал дополнительно чип-тюнинг + 50 кобыл и поставил выхлоп Айзенманн. Получился дерзкий и яркий зверь! Но если тюнинг не делать, тоже адекватная тачка имеется. Всем хороших дорог, ездите драйвово, но с умом!
Д
Данила Немец
12 февраля 2019
3.3K

LADA

Largus
Фургон • 2012 – 2021, I
3.8
Отзыв об авто
Радует всем!
Была производственная необходимость в покупке авто, с ограниченным бюджетом. Устроилась на фирму по грузоперевозкам строительных материалов. Как на зло, моя Газя встала колом. Времени на ее ремонт не осталось. Ларгуса взяла БУ, с пробегом 80.000, в хорошем состоянии, примерно 1,5 года назад. Радует клиренс, достаточно высокий. Конечно не как у Гази, но достаточно достойный. Высокая посадка также очень радует. Вижу все хорошо и четко. Обзорность отличная. Сиденья конечно не совсем удобные для длительных поездок. Для работы – самое то. Конечно, смотря, какая у Вас работа. 87 лошадок и движок 1,6. Мощности Ларгусу достаточно, чтобы тянуть пустой фургон. Пару раз была практика. Честно признаться, с деньгами напряг, поэтому решила поставить китайскую резину – Sunny. Звук конечно адский. Спасибо сердобольным китайцам. Двигатель также работает шумновато. На дороге машина ведет себя достойно и прилично. На снежной дороге (с утрамбованным снегом) зад не заносит. Кузов сделан в целом хорошо. Как-то зимой была вынуждена греть рамки, для того, чтобы прицепить номер. Грела феном. Краска не полопалась и не повредилась. Вместимость отсека безумно радует. В среднем расход – 8,2, по городу – 10,5 по трассе – 6,7. Брала в комплектации – стандарт, с механической коробкой.
Т
Тигран
12 февраля 2019
7.7K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Неплохой вариант для наших дорог
Брала машину в кредит, с незначительной переплатой. Сделку оформили быстро. Комплектация – старт. Объем двигателя – 1,6л, 123 л.с., передний привод. Внешне машина смотрится очень эффектно и стильно. Гармония в цвете и в линиях. Среди общего потока не теряемся. Салон вместительный и достаточно удобный. Водительское сиденье регулируется. Только нет поясничной регулировки. По моим ощущениям, сиденье не совсем создано по анатомической форме. Решила эту проблему легко, купила анатомические чехлы. Мультимедийная и навигационная система на высоком уровне. Сравнить это авто могу с Ховером, владела ранее. После последней – это гоночная машина. Разгон плавный и уверенный по ровной поверхности. 100км/ч за 12,3 сек. Обгоняет также хорошо. Дорогу держит уверенно, без сюрпризов. Правда, разгоняется в горку тяжеловато. Расход в среднем – 7л, по городу – 9л, по трассе – 5,8л. Заправляюсь только 95 бензином на Лукойле. Пробовала 92, машина перестала ехать. Посадка достаточно высокая, хорошая обзорность. Фары светят на четверочку, особенно дальний свет. В Ховере они были прожекторами. Защитный пластик хрупкий. Поставила металлическую защиту на бампер, проблем нет. Проходимость достаточно хорошая. Я бы сказала, что это машина для наших идеальных дорог. Подвеска мягкая. Все ямки и неровности проглатывает на раз. На данный момент нигде не застряла и тросом не вытягивали. Механическая коробка работает хорошо, четко переключает передачи. Зимой заводится на раз, правда долговато прогревается. Кондей работает отлично: зимой – тепло, летом – прохладно. Багажник вместительный.
K
Klavdiya
11 февраля 2019
22.6K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
На трассе ведёт себя хорошо
Lada Vesta SW – мой первый новый автомобиль. До этого брала с рук. Надоело чинить подержанные машины, поехала в салон. Протестировала «Рено Дастер», «Рено Каптюр», «Хендай Крету», «Шкоду Рапид». Всё не то. Добралась до ассортимента «Лады». Осенью 2018 года поехала на тест-драйв «Весты СВ». «Весточка СВ» мне угодила. Большая, красивая, с большими зеркалами и по приятной цене. Стала владелицей новенького авто. Выбрала Vesta SW Кросс в приятном красно-оранжевом цвете. То, что нужно для девушки! Заплатала 1,3 миллиона за комплектацию Comfort Image. Машина с двигателем 1,8 литра, на роботе. Внешний вид понравился сразу. Хочется рассматривать, а это самое главное. Салон вместительный. Это первая «Лада», в которую я села по-нормальному. До Vesta SW везде чего-то не хватало. Здесь сиденье удобное, его можно регулировать в разных направлениях. Кнопки и выключатели всегда под рукой. Интерфейс маршрутного компьютера ввел в ступор. Очень уж мудреный, долго разбиралась. И да, меню не на русском языке. Управляемость хорошая. Машина адекватно реагирует на руль, плавно заходит в повороты. Не Бэха, конечно, но уровень достойный. Особого внимания достоит легкий руль. О, господи, как давно я мечтала об управлении одним пальцем. Как оказалось, на роботе ездить не страшно. Если скорость небольшая, переключения не чувствуются. Во время интенсивной езды – ощущаются. Я приноровилась: немного отпускаю педаль газа при переключении. Переключения в ручном режиме выполняются быстрее, но мне лень. Шумоизоляция на уровне. Не слышно ни двигателя, ни колесных арок. Машина мне действительно нравится. Универсал – надежный друг для городских поездок. На трассе ведет себя тоже хорошо. Выбирайте цвет поярче и покупайте!
Э
Эрика Г
11 февраля 2019
12.5K

Subaru

XV
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Спонтанные решения - лучшие решения
Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, что автомобиль относится к разряду внедорожников, он компактен внешне, не побоюсь этого слова – отлично сложен. Многие мужчины предпочитают габаритные автомобили, однако, пусть это не покажется странным, мне они совершенно не нравятся. Потому первый плюс данной машины – ее компактность и при этом максимальная укомплектованность. Сдержанно-спортивную форму кузова дополняют отменные характеристики. Автомобиль первого поколения, с вариатором, бензиновый двигатель объемом на 2000 куб.см, 150 «лошадей». В общем с технической точки зрения все норм. Теперь по поводу эксплуатации – машина по трассе идет отменно, отличная подвеска – в меру жесткая и в меру мягкая. Правда в последнее время беспокоит задняя подвеска – она стала несколько проседать. Почитал на форуме – многие пишут, что да, такая проблема имеется, с ней придется жить, потому лучше привыкнуть. Ну не знаю – от Субару я как-то такого не ожидал все же. Высокий клиренс однако свидетельствует в пользу данной модели. При покупке у автодилеров обращайте внимание на допы – не позволяйте впаривать себе различные аксессуары и прочая. А так в целом вполне себе рекомендую к покупке. Ставлю «зачет» данной машине.
С
Степан Евсеенко
11 февраля 2019
9.3K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Просторный салон, достойная комплектация -
Кашкай и Ховер – это минимальный список конкурентов, которые были у Лифанчика. Ездила на Ниссан Альмера. Успешно владела ею 5 лет. Потом случайность поспособствовало моей покупке: ДТП. Виновник пьян, выкупил по закупочной цене. Лифанчик брала в салоне, в максимальной комплектации. Материал - кожа, подогревы сидений и зеркал, люк – панорамный и многое другое. Из допов прикупила защиту двигателя (металлическую) и тонировку задних стекол. Общая цена оказалось очень даже бюджетной. На данный момент владею авто уже 1,5 года. Пробег составляет 15.000км. При откатке заправляла – 95 бензином. Сейчас заливаю 92. Правда, только на официальных заправках, типо Лукойла или Газпрома. В среднем расход – 7,6л. Плавно разгоняется: 100 км/ч за 14,5с. При обгонах и перестроениях проблем нет, главное, чтобы не пробка. Если пробка при обгоне надо быть аккуратнее, про плавность не забываем! Фары светят отлично. Первое время, мне все включали дальний, чтобы я типо включила ближний. По итогу, отключила противотуманки и сейчас все ок. Салон просторный, тем более после легкой модернизации – ортопедические чехлы. Эргономика на отлично уровне. Все находится под рукой и в зоне доступа. Места на задних сидениях хватает для трех взрослых. Пространство над головой и для ног - предостаточно. Багажник очень вместительный. Единственно, были вопросы с резинкой двери, официалы все исправили по гарантии. Багажник немного тяжело закрывается. Обзорность на 5 баллов. Шумоизоляция на четверку. Подвеска средней жесткости: мелкие ямки и неровности – проглатывает, лежачий полицейский можно прочувствовать своими нижними габаритами. Клиренс – 179мм.
Т
Тимофеев К.
11 февраля 2019
3.9K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Дизайн салона скромный, но в нём всё продумано
Даже не присматриваясь, на улицах городов можно заметить значительное число рено логан среди легковушек. Этому есть вполне понятное объяснение. И мой опыт пример. Взял свою машину в 2013 году. Это был первый автомобиль, на него был ограничен суммой в 250.000. Смотрел на старую Гранту, Калину, Нексию и даже в то время можно было найти продукцию ЗАЗ. Что что понравилось, не надо было ждать, поэтому выбор упал на Логан седан бывший в употреблении с двигателем 1.6 бензин инжектор в базовой комплектации. За 5 лет эксплуатации пробег у него составил 45000, идеальное состояние и наличие удобных доработок в виде стеклоподъемников сыграло свою роль. Скромная внешность слабые фары, которые я практически сразу же поменял на ксенон и кое-какие доработки по ходовой сделать пришлось. Появились сложности с показанием правильного объёма топлива, оставшегося в баке. Мне пришлось доработать поплавок, что обошлось пару сотен рублей. Дизайн салона скромный, но в нём все продумано. При росте 1-90 я комфортно себя чувствую. Отличный клиренс облегчает передвижение по неровным дорогам. Вместительный багажник седана даёт возможность перевести все что нужно по работе и на дачу. Хочу выделить материал салона. Он кажется простым и дубовым, но благодаря этому износостойкий. Без чехлов мы возим небольшую собаку в течении уже почти 6 лет, обшивке ничего не сделалось. Не могу сказать, что машина совсем безотказная. Сами понимаете, время от времени нужен ремонт. Сейчас, например, готовлюсь переваривать обода. Все-таки, 11 лет - это срок. Выбирая бэушный рено логан, проверьте все его узлы и настройтесь на простого на вид, но очень выносливого четырехколесного друга.
В
Владимир Кр.
11 февраля 2019
8.6K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Хавейл очень даже неплох для китайца
Катаюсь на Хавейле H6 год. Моим первым автомобилем был Suzuki SX4. Приняли решение поменять мне машинку спонтанно. Увидели, что в салоне на нее хорошие скидки. Муж отнесся к модели скептически. Всё-таки китайская, а он ничего китайского не признавал. Потом изменил свое мнение. Моим главным условием к авто была коробка автомат. На механике я езжу, но плохо, да и удовольствия не доставляет. H6 сразу мне понравилась чисто внешне. Такая солидная, стильная. Когда езжу, ловлю на себе взгляды автолюбителей. Такие модели не ездят у нас в городе, так что моя красавица почти эксклюзив. Салон отделан хорошо: даже не скажешь, что машинка китайская. Никакого запаха нет. Машина большая: длина 4700 мм. Багажник вместительный. Помещаются продукты, пакеты с одеждой. Иногда вожу с собой коньки. Всё влезает, еще и место остается. Раньше у меня с этим была проблема. В багажник Suzuki много не засунешь. Как соберусь весной везти на дачу рассаду, прямо не знаю, что делать. Пока доеду, все стаканчики миллион раз перевернутся. Сейчас у меня проблема другая: Хавейл не входит в ворота. Муж планирует менять забор, чтобы машину можно было поставить рядом с домом. По городу часто езжу. Очень комфортно. Я быстро не гоняю, но иногда случайно наскакиваю на ямки. Дороги плохие, благо подвеска мягкая. Моя больная спина особо не страдает. Когда ночью катаемся с мужем за продуктами, включаю ближний свет (стоят ксеноновые лампочки). Дорога освещается отлично по сравнению с Сузуки. Даже пассажиры замечают. Единственная проблема – прожорливый двигатель, как говорит муж. Расход по городу от 11 до 13 литров. На трассах за рулем сидит муж. Расход падает до 9 литров на 100 км. Отмечу проблему с тормозами. У Сузуки были очень чувствительные. Здесь на педаль надо сильнее нажимать. Имейте это в виду, если раздумываете над покупкой.
O
Oxana_sun
11 февраля 2019
4.9K

Subaru

XV
Внедорожник • 2017 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Маневренная красотка Субару
Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприводная, с большим клиренсом, хорошей аэродинамикой, современной медиа, надежной подвеской и оптимальной стоимостью обслуживания. Долго изучал технические характеристики. В итоге выбирал между моделями Вольво, Тойота. О Субару вспомнил случайно, когда проезжал мимо автосалона. Записался на тест-драйв. Я влюбился в этот внедорожник с первой поездки. В деле он уж очень хорошо себя показал (впечатлила работа подвески, маневренность), поэтому я сразу купил. Стал владельцем Субару XV в максимальной комплектации, с бензиновым мотором, мощностью 150 л.с., вариаторной коробкой передач. Цена около 2 миллионов. В подарок получил комплект зимней резины. Экстерьер красивый. В белом цвете машина смотрится свежо и современно. По габаритам средняя, я бы сказал. Салон порадовал качественными материалами. Сочетаются кожаные и пластиковые элементы. Водительское кресло очень удобное. Пассажиры сзади тоже могут разместиться с комфортом. У меня много гаджетов, поэтому четыре порта USB меня приятно удивили. Багажник вместительный. Когда отвозил маму в аэропорт, смог положить в него три больших сумки. Впечатления от поездок положительные. На скорости 120-150 км/ч Субару ведет себя уверенно. Езда по брусчатке и убитой дороге ее тоже не пугает. Система удержания в полосе подстраховывает меня в поездках на дальние расстояния. Пару раз спасла меня, когда под утро начал засыпать за рулем. Оптика на высоте. Что дальний, что ближний свет яркий. Недостатков не нашел – недавно купил. Пока что могу сказать, что машина отличная. И на асфальте, и на бездорожье хороша. Функции реально помогают, мотор и вариатор работают исправно.
E
Eremei Vasilkov
11 февраля 2019
8K

Jeep

Wrangler 5D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
4.8
Отзыв об авто
Небольшое отзыв о Вранглере
Доброго времени суток! Долго не решался приобрести себе Jeep Wrangler. И дело не в том, что он там дорого стоит, а в том, что мне ездить на нем некуда. Живу в городе, дачи нет, на рыбалку мне не ездить, за грибами тоже не хожу. Но недавно с товарищами обсудили возможность интересного путешествия мужской компанией, типа как в «О чем говорят мужчины». И тут-то я и решил, что мне нужен Вранглер. И хорошо, что раньше не покупал, потому, что по внешнему дизайну мне действительно понравилось именно последнее поколение. О комплектации: Сахара 5Д с двухлитровым мотором на 272 лошадиные силы, восьмиступенчатая АКПП. В данный момент на авто пробег километров 500 наверно, прохожу еще обкатку. В поездку собираемся в конце весны, тогда уже будет действительно, что рассказать. А пока только ощущения, весьма приятные. Сейчас могу сказать, что покупкой доволен. Все было так, как на картине, все в эксплуатации так, как мне бы хотелось. Ездил в поле, в грязь – вездеход отличный. Даже есть ощущения, что, чем хуже дорога, тем ему интереснее и легче с ней справляться. Несмотря на то, что иногда мотор и подвеска работали на пределе, в салоне не сильно шумно. Думаю, за душевными разговорами никто такой мелочи и не заметит. После поездки вернусь и оставлю уже более содержательный отзыв.
Л
Лёха Мизяев
11 февраля 2019
7.9K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль превзошел ожидания
Land Rover Range Rover Evoque – автомобиль, который я купил, даже не став читать отзывы и собирать информацию. Первый раз со мной такое, наверное, кризис среднего возраста:) В сторону LR раньше не смотрел, но увидел в салоне весной прошлого года и зацепил он меня своим дизайном. По молодежному дерзкий, какой-то напористый. Формат – то, что мне надо, в меру компактный. Не маленький, но и не корыто. Запросил тест-драйв и сразу решил – беру. Белый, с дизельным двигателем 2.0, 150 л.с. Ну красавец! Даже странно, что менеджер чуть ли не платочком махал вслед. Это потом, когда эйфория схлынула, почитал отзывы. Ну да по порядку. Классно сделан, с добротной солидностью. В салоне материалы качественные, все тютелька в тютельку состыковано, ничего не дребезжит, все четко открывается/закрывается. Приборная модель шикарная. Красивая, удобная, с экрана все легко считывается. Аудиосистема, круиз, блютус выведены на руль – очень удобно. Большие зеркала с подогревом, хороший обзор. Прикалывает подсветка в салоне, первое время все игрался с цветами. Сейчас периодически меняю, под настроение. Климат-контроль действительно контроль, выдерживает именно мои заданные настройки, а не то, что сам придумает. По ходовке все просто супер! Динамика приятная, идет плавно, дорогу отлично держит. Подвеска жестковата, но без пробоев, управляемость отличная. Перестраивается четко, в повороты входит уверенно. С запуском в мороз проблем не знаю, спасибо вебасте. И главное. За год проблем не было с ремонтом. Что удивительно, как оказалось у марки в этом плане репутация не идеальна. В общем, как-то так. Не разочарован, Эвок купил бы снова.
К
Камертон
11 февраля 2019
2.5K

BMW

4 серия
Лифтбек •
5.0
Отзыв об авто
Бэха для долгих поездок
Доброго времени суток, автолюбители! Вот уже два года я езжу на шикарном BMW 4 серия Gran Coupe. Автомобиль выбирал долго, пока дождался его, пока оформили покупку, чуть не поседел. Но о своем решении не жалею, всем рекомендую обратить внимание на данную модель. Уверен, вы не будете разочарованы, если, конечно, у вас нет предвзятого отношения к бэхам. Отличительная особенность этой машины в ее неспешном, плавно ходе. Так как у меня дизельный двигатель, со светофора она не срывается, но мощности и динамики мне вполне хватает, чтобы почувствовать себя королем дороги. Одного бака дизельного топлива хватает на 1000 километров с головой. Ездил в путешествие на ней, поэтому знаю на личном опыте, что говорю. Авто полностью подходит для долгих поездок, благодаря безупречному комфорту в салоне. Всегда удивлялся тому, как дизайнеры компании удачно все продумали, разместили органы управления по своим местам так, что лучше и не придумаешь. Автомобиль особенно привлекательно смотрится в белом цвете, только приходится регулярно посещать мойку. Другой причины, как только замена расходников, у меня не было для посещения станции обслуживания. Надеюсь, с ремонтом не придется столкнуться, потому что наслышан, как это не просто и дорого. Лучше всего делать, как я, купил, пару лет поездил и продал. Удовольствие получил и проблем не заработал.
С
Святослав Неклюев
11 февраля 2019
4.4K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Оптимальный вариант среди конкурентов
Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выставкам мотаемся часто, дети соревнуются в конкурсе юных хендлеров, супруга шпицев в ринге показывает. И даже что-то выигрывает, в бесты ходит, интересно смотреть. На семейном совете подумали и решили присмотреть машину попросторнее для комфортных поездок. Смотрел разные варианты, но Форд уделал всех по начинке. Плюс с налогом проблем нет – табун л.с. «утрамбован» до 249, но на ходовые качества это не повлияло. Салон просторный, на третьем ряду не тесно и взрослым. Он очень удобно трансформируется – одним нажатием кнопки. Передние сиденья супер-удобные, с массой регулировок, подогревом, вентиляцией, функцией массажа, а водительское еще и с памятью. Трехзонный климат-контроль – вещь зачетная, каждый ряд едет с комфортной температурой воздуха. По салону всяких боксиков хватает, но удивило, что задние кресла без подлокотника. Не то, чтобы был очень нужен, но недочет, как по мне. Отсутствие круговых камер обзора уже царапнуло. Есть парктроники и камеры бокового обзора, но для габаритной машины круговой однозначно нужен. Адаптивный круиз – очень полезная вещь на трассе. Весьма актуален при наших частых поездках по разным городам. Тандем коробка-мотор работает слаженно. Рулится отлично. Динамика достойная для такой махины, есть запас тяги. Расход топлива в среднем 15 л город, 12 л трасса. Считаю – это шикарно для такого большого комфортного мастодонта. Вся семья довольна машиной, рекомендую.
А
Андрей Е.
11 февраля 2019
2.8K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
4.8
Отзыв об авто
Немного о БМВ X4
Рассказ хочу начать с того, что выбирал я машины немного иного класса. Варианты были: Мэрс C250, Ауди A4 и Бэха 420i. Но не одна меня не зацепила и вот направляясь к выходу, наткнулся взглядом на одинокий BMW X4 в комплектации 3-х литрового дизельного мотора и бомбезной отделки салона, он был просто великолепен. Это была любовь с первого взгляда, хоть и ценник у неё был 3 с половиной млн. рублей. А я рассчитывал хотя бы на 2. Оформил значит кредит на не хватающий миллион и, всё-таки, взял себе эту машину. Теперь хочу рассказать немного о ней: 3-х литровый турбодизель который оснащен 8 ступенчатым автоматом. Тяга, как вы можете себе представить, словно у реактивного самолёта и 560 крутящего момента. Руль очень удобный, типа спорт, но не М-руль и сделан он из качественного материала. Кожаные сиденья получились очень комфортными и глубокими, в них не проваливаешься, но в тоже время и спина не затекает от долгих поездок. Мультимедийная система просто бомба, встроенная навигация с учетом всех пробок и наличие тачпада с возможностью сенсорного управления. собственно, могу сказать, что это моя первая BMW и до этого я ни разу не катался на Бехах и первое, что я понял это то, что динамика у данной машины очень мощная так как оснащена огромной турбиной. На вершине склона сила не пропадает. Второй момент, который меня зацепил, - это эффективность рулевого управления. Даже при наличии огромных морозов и сугробов, автомобиль уверенно держится всеми четырьмя колесами за то, что подними находится. А коробка так вообще сказка. Имеется три режима управления: «Экопро», «Комфорт» и «Спорт», а уже в зависимости от выбранного режима коробка сама грамотно переключает на необходимую передачу, делая таким образом поездку удобной и комфортабельной. Как вы уже могли понять, от машины – я кайфую.
Н
Ник Агримов
10 февраля 2019
7.4K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Люблю Форд за надежность и внимание к деталям
Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я копил давно, поэтому довольно солидная сумма набежала, пошел смотреть себе Explorer. В итоге долго торговался с автосалоном, сделали очень хорошую скидку, забрал машину из наличия. Черная, как завещал Генри Форд, на черной коже, с самой топовой мультимедиа системой, в общем- полный фарш. Вся семья в восторге, да и я тоже. Езжу уже больше года, очень доволен. Машина огромная, быстрая, очень хорошая аудиосистема, в багажнике можно жить, шумоизоляция на высоте. Единственный нюанс- расход топлива. Если ездить динамично, у меня иногда выходило больше 20 литров на 100 километров, но, если честно, меня не смущает, но может кому-то будет важно. Очень понравилось на машине ездить далеко, никогда раньше с семьей не путешествовали на машине, а, как взял Форда, как будто за все предыдущие годы решили оторваться, ездили везде, практически всю Европейскую часть России проехали, Польша, Германия, Финляндия, да и вообще много где еще побывали. В машине за рулем не устаешь, можно очень долго ехать. Если стоят заводские колеса- машина очень мягкая, я поставил побольше, 22 дюйма, сразу начала выходить из строя подвеска, пришлось поставить обратно заводские, да и жестко на них было очень, каждую кочку чувствовал. В общем- если вы хотите купить себе круизный лайнер на колесах, надежный, быстрый, качественный и красивый- берите, мой вам совет, а я жду выхода нового поколения, сразу же куплю себе.
М
Марк
10 февраля 2019
3.2K

Volvo

V90 Cross Country
Универсал • 2016 – 2020, I
4.0
Отзыв об авто
Ямы и бугры лучше объезжать
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле Вольво В90СС. Никаких сложностей с выбором автомобиля не возникало, изначально, планировал приобретение ХС90, но взял В90СС. Связано с тем, что данная марка более привлекателена по ряду параметров. Прокатившись на тест-драйве, предпочел дизель вместо бензина. Связано такое решение с более дешевым топливом и мощностью двигателя, которая не сильно у дизеля и отличается. Выбрал модель в максимальной комплектации, которая включает в себя много интересных фишое: типа обогрев руля и всех сидений, круговые видеокамеры, помощник-автопилот (подруливает и не дает выехать на встречку), электропривод багажника, автопарковщик, круиз контроль и много еще чего. Расход топлива относительно умеренный. На трассе, выходит 9-10 на сотку, а в городе – 6-8 литров. Салон очень удобный, комфорт, конечно, можно и самому настроить с помощью регулировки абсолютно всего, но и без этого, сиденья удобные, машина просторная, задним пассажирам ничего не мешает. Руками можно дотянуться абсолютно до всего, кнопки на панели задач интуитивно понятны и не вызывают осложнений в управлении. Багажник просторный, вмещается и запаска, и инструменты. Очень удобно выезжать на природу, много всего можно взять. Подвеска радует, она упругая, но не жесткая. Ямы и бугры я предпочитаю объезжать, поэтому мне комфортно в любом случае, хотя и ее можно отрегулировать для комфортного уровня и стиля вождения.
Е
Евгения
10 февраля 2019
10.3K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Прокатился и влюбился
Продал Ладу Калину 2010 года и стал выбирать другую машину. Иностранцев брать не хотел. Всё же российский автопром роднее. Считал, что покупать заграничный экземпляр – большая лотерея. Ради интереса сел в иностранца и офигел. Наконец-то что-то новенькое: и сиденья другие, и двери по-другому захлопываются. Аппетиты выросли быстро. Заехали с девушкой в салон официального дилера Рено. Увидели Сандеро Степвей, прокатались и влюбились. Понравился большой клиренс, удобные сиденья, наличие климат-контроля, зеркал с подогревом, подогрева сидений. К тому же, ценник устроил. Оформил кредит. Новенький Рено 2018 года обошелся нам в 730 тысяч. Внешне авто нравится и мне, и девушке. Цвет серебристый. Грязи практически не видно. В салоне места много. Обзора хватает. Стойки не мешают контролировать ситуацию на дороге и видеть пешеходов. Печка работает исправно. Зимой испытали ее: салон быстро прогревался. Кондиционер крутой, всё, как у людей. В жару спасает на ура. Сиденья не самые удобные. В ближайшее время купим анатомические чехлы, чтобы спина не уставала. Мотор 113 лошадей показал себя с хорошей стороны. В городе больше и не надо. Могу спокойно опередить другого водителя, перестроиться и никому не помешать. Понравилась функция круиз-контроль. Поставил нужную скорость и сидишь отдыхаешь, не нужно мучить ноги. Из-за большого клиренса не боюсь бордюров и ухабов. Для меня это важно. Не особо устроила работа механической КПП. Передачи реально короткие. Только отпустил сцепление – просит следующую. Понимаю, что это дело привычки, но это нужно знать перед покупкой. Авто легкое, при порывах ветра сдувает на раз-два. Не жалею, что взял Сандеро Степвей. Да, есть небольшие придирки, но это абсолютно нормально. А так машина практичная, подходит и для города, и для вылазок на природу.
A
Alfach
10 февраля 2019
11K