на новый машине к ним по гарантии ремонтировать доп оборудование какждую неделю езжу
А
Александр Киселев
9 апреля 2021
3.4K
1
Добрый день, если вы решились покупать тут машину то сразу обратите внимание на всё доп оборудование (даже на зимнюю резину) У меня было установлены дефлекторы на окна, круиз-контроль, сигналка, антикор/анишум. А так же впарили автомир асистенс на 3 года. И так разбор залётов по порядку:
1)Сигналка: датчики показывали не верные данные. Температура двигателя при полно прогреве показывало отрицательное значение, температура солона: в -20 на улице в холодном автомобиле не прогретом и не заведённом после ночной стоянки температура более 40 градусов тепла!!!!!! Уровень топлива, на брелоке сигналки и в приложении на телефон, не превышает ни когда 60% хотя бак под крышечку залит. (даже после отладки сигналки у них же это проблема не решилась)
2) Круиз-контроль: я купил Hyundai CRETA комплектации Black & Brown. На такие комплектации не ставят кнопку, в автомире на дмитровке решили это исправить. Эти очумелые мастера поставили кнопку от другой модели, и так как она не вставала в штатное место мастер решил продавить её. В результате кнопка перестала работать и когда приехал с претензией по этому поводу, меня обвинили в поломки, а тот факт, что она от другой модели и в прицепе работать не может на данной комплектации их не волнует.
3)Дефлекторы на окна: установлены криво. Клеющаяся поверхность торчит в окно машины. Пришлось переклеивать самому.
4) втюхали авто мир асистенс на 3 года (обязательное для авто в кредит у автомир): один бесплатный шиномонтаж написано у них на сайте. Думаю надо переобуться коль уж такая пьянка. Звоню уточнить когда смогут, а смогут они только через пол года не раньше. Причём звоню не по карте автомир ассистенс и О ЧУДО через день меня записали на шиномонтаж!!!!!
Делайте выводы кто эти "люди" на самом деле.
Понравился отзыв?
Поделиться
1 комментарий
A
Avtomir GK
1583 дня назад
Александр Киселев, добрый день! Сожалеем, что визит в салон принес Вам некие неудобства. По информации от сотрудников дилерского центра, все обозначенные нарекания автомобиля устранены и есть наши с Вами договоренности по визиту в сервисный центр. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, руководитель клиентской службы ДЦ Хендэ Автомир на Дмитровском шоссе, Кирпичева Елена, тел.: 84959562552.
Avtomir GK
1583 дня назад
Александр Киселев, добрый день! Сожалеем, что визит в салон принес Вам некие неудобства. По информации от сотрудников дилерского центра, все обозначенные нарекания автомобиля устранены и есть наши с Вами договоренности по визиту в сервисный центр. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, руководитель клиентской службы ДЦ Хендэ Автомир на Дмитровском шоссе, Кирпичева Елена, тел.: 84959562552.