Мошенники с большой дороги!

В

Василий Громов

16 сентября 2020

5.3K
1
8
Мошенническими способами навязывают (впаривают) ненужные услуги, в том числе в кредит при участии аффилированного банка. Схематозники и позорники! Жульё натуральное с большой буквы! 28.08.2020 г. в Дилерском центре KIA Автомир, расположенном по адресу г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 1А, мной был заключен договор купли продажи с ООО «АМКАПИТАЛ» автомобиля KIA RIO с максимальной ценой перепродажи (МЦП) в сумме 1 214 900 руб. со скидкой в размере 26 200,00 руб. Итоговая стоимость автомобиля составила 1 188 700 руб. Однако, в нарушение положений вышеуказанного договора, обманным путем, под угрозой, что не отдадут автомобиль, меня вынудили подписать дополнительное соглашение б/н б/д по которому я якобы соглашаюсь, что максимальная цена перепродажи вышеуказанного автомобиля составит 1 313 700 руб. если я не приобрету карту «Автомир Assistance» по цене 125 000 руб., которая мне не нужна и в которой я не нуждаюсь. При этом предполагалось заключение "отдельного соглашения" на покупку карты «Автомир Assistance». Никакого отдельного соглашения при этом мной не подписывалось. Однако, 28.08.2020 г. с моего счета безакцепно аффилированным с ними РусФинансБанком была списана сумма в размере 125 000 руб. за сервисную карту в пользу ООО «АМКАПИТАЛ». Вышеуказанное дополнительное соглашение, навязанное мне как потребителю обманным путем, вступает в противоречие с основным договором, грубо нарушает права потребителя и образует состав нарушения КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей. Автомобиль мной приобретен с «Семейной скидкой» в размере 10% не для того, чтобы 125 000 руб. заплатить за ненужные мне услуги. Это кем вообще нужно быть, чтобы людям, которые приобретают автомобиль с «Семейной скидкой» в 10% навязывать ненужную им услугу стоимостью 125 000 руб.? Автомир со своим слоганом "Мир автомобилей для мира людей" должен понимать в каких случаях какие услуги предлагать/навязывать и кому. В данном случае грань стерта, принцип разумности – нарушен. Написали претензию, деньги до сих пор не вернули, придется идти в суд и кроме всего прочего заявлять компенсацию морального вреда. Потеря времени и нервов. Люди!!! Не ведитесь на красивые и большие автосалоны Автомира! Обходите автосалоны Автомира стороной! Реально в Автомире жулик на жулике сидит жуликом погоняет! РусФинансБанк у них в доле! Настоящее ОПГ! И ген. директор по всей видимости у них такой же. Рыба гниет с головы. Моральные уроды, вруны и вымогатели в Автомире!
1 комментарий
A

Avtomir GK

1776 дней назад

Уважаемый Василий. 07.09.2020 почтой России Вам отправлен ответ на Ваше заявление. С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами ДЦ Автомир-Крылатское Кушнерева С.