Сделали все по регламенту

А

Анатолий Рогачев

26 июля 2021

2.3K
1
1
Обратился для четвертого т/о на Мазде. Стандартная ситуация, ездит жена, а на сервис я) На самом деле хотелось самому убедиться, что с машиной полный порядок, т.к. жена возит двоих детей в сады и школы. Во всех центрах обслуживания я всегда прошу присутствовать при проведении работ. Где-то соглашаются, где-то под любыми предлогами стараются ограничить вход. Тут без проблем. Единственное предупреждение - не разговаривать с механиками, они никаких консультаций не дают. Мне это, в принципе, и не особо нужно. Все моменты накануне ремонта обсудили с приемщиком, я его давно знаю, не первый год уже сюда езжу. После всех замен всегда обязательная демонстрация, что было заменено, где что лежит из старых запчастей и расходников. Отдельная история - рекомендации. Всегда их получаю целый список. Делаю только самое необходимое и что уже действительно пора, а иначе можно разориться на доп. работах. По качеству претензий нет, хоть книжку открывай и галочки ставь, что сделали. Все четко. После гарантии ездить тоже планирую, но только на замену масла и серьезные ремонты.
1 комментарий
A

Avtomir GK

1476 дней назад

Добрый день, Анатолий Рогачев. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны обслуживанием в нашем сервисном центре. Хотим отметить, что рекомендации по ремонту или замене предоставляются по результатам проведенной диагностики автомобиля. Обращайтесь, всегда рады помочь. С уважением клиентская служба Автомир.