Плохая работа менеджеров.

G

Genna Shekolad

8 февраля 2021

2.3K
1
2 раза приезжал в это салон с разницей в 3 недели.Хотел приобрести Рено Каптюр нового поколения отдав предыдущую версию по трейдыну.И попадался мне один и тот же менеджер с грустным видом почему то .После разговора что мне нужно и какие условия, мне предлагался самый дорогой вариант к кучей допов.Я сказал что допы мне не нужны могу установить сам.Ответ менеджера-других машин нет.И вот увидев информацию на автоспоте что есть нужная машина по хорошей цене в 3й раз направился на Озёрную улицу имея комерческое предложение от конкурентов.В это раз попался другой менеджер(думал повезло) после того как изложил суть покупки прошли в кредитный отдел где мне просчитали варианты покупки(заодно сказав что конкуренты неправильно считали) Вернувшись к менеджеру я спросил могу ли я сдать свою машину в трейдын и доплатить разницу деньгами,ответ поразил
1 комментарий
A

Avtomir GK

1631 день назад

Уважаемый Genna Shekolad. Мы внимательно следим за отзывами наших клиентов. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас как клиента. Сложно комментировать Ваш визит. Если остались вопросы по покупке и кредитованию, просьба связаться с руководителем клиентской службой Халецкой Ириной по тел.: (495)995-55-51.