Наплевательское отношение

М

Михаил Кащеев

14 мая 2021

4.2K
1
Не рекомендую данный автосалон. Менеджерам отдела, по продаже поддержанных автомобилей, наплевать на людей. 9 мая позвонил в салон в 9:00 и попросил поставить автомобиль Mitsubishi outlander 2012 года в резерв, с целью его приобретения. Менеджер Олег, сказал что до 13:00 машина под меня в резерве. Приехал с деньгами в 12:00 того же дня. Счастливый Олег сказал что автомобиль продан, и якобы я могу посмотреть другие. Я попросил пригласить управляющего, для прояснения сложившийся ситуации. Вместо того, чтобы извиниться, он стал оправдывать менеджера и сказал что это абсолютно нормально. Говорит - а что вы хотели, к нам человек с деньгами раньше вас подъехал))). Зря потратил время.
1 комментарий
A

Avtomir GK

1547 дней назад

Михаил Кащеев, здравствуйте! Благодарим за обращение в нашу компанию и искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в наш дилерский центр. Приносим Вам наши извинения от лица компании за некорректное поведение со стороны сотрудников отдела продаж поддержанных автомобилей. К сотрудникам применены меры административного характера. Также благодарим Вас за отзыв, оставленный в адрес нашей компании, он поможет нам в улучшении качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций. Если у Вас остались вопросы, просьба связаться с руководителем клиентской службы по телефону 8(495)-995-12-22 доб. 041020. С уважением, ДЦ Автомир Щелковка.