Обман!

C

Cross

19 февраля 2021

3.7K
1
В 19 году купил новый Tiguan в Германика Химки. При покупке установил доп защиту на двигатель, старую-новую мне не отдали и забрали себе – украли. На пробеге 23к обратился с проблемой, что машину ведет постоянно вправо при езде прямо. За свой счет сделал сход-развал – результата ноль. Через 2.5к пробега еще раз приехал с этой же проблемой и просьбой устранить по гарантии, плюс кривой руль еще. Гарантия на предыдущий сход - развал 500км оказалась. Предложили сделать сход - развал еще раз за свои деньги. Договорились устно с мастером приемщиком, что если помогает, то я оплачу после тестовой поездки, если нет, то все в рамках гарантии - бесплатно. Сделали – тестовая поездка – результата ноль. Сразу предложили оплатить сход – развал ---- отказался. Далее минимум 3 раза загоняли машину на повторный сход - развал , регулировали рейку много раз , меняли колеса местами. Еще дважды предложили оплатить сход - развал ---- отказался. Через 6 часов мучения автомобиля и пяти тест-поездкок авто неожиданно поехало более менее прямо, руль стал тоже прямой. Еще раз предложили оплатить сход - развал ---- отказался. Решил забрать машину – документы как гарантийное обращение отказались выдавать, денег не взяли, в итоге дали документы от сход - развала только за первую попытку и негарантийный заказ наряд, что вызвало подозрения. Звонок в представительство Volkswagen ничего не дал, сказали слушать дилера и отфуболили. Забрал машину и уехал на следующий день. Сразу же закрались сомнения в качестве выполненных работ. На следующий день обратился к другому официальному дилеру за распечаткой текущих показаний сход развала. Как и ожидалось 3 колеса в красной зоне в недопуске и вывернуты так чтобы машина ехала влево, компенсировали в общем. Подведем итоги: Качество – отвратительно Клиентский сервис – отвратительно (врут в лицо не краснея) Цены – у другого ОД дешевле
1 комментарий
A

Avtomir GK

1617 дней назад

Добрый день, Cross! Мы внимательно следим за отзывами о нашей работе. После размещения Вами аналогичного отзыва на других интернет-ресурсах Вы были приглашены в наш дилерский центр для проведения замера УУК и проверки сход-развала. По результатам проведенных диагностических работ и тестового выезда в присутствии технического эксперта сильный увод Вашего а/м зафиксирован не был, регулировка УУК и сход-развала не потребовалась. Будем рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре. Если у вас остались вопросы, просим связаться по электронной почте info@sever.germanika.ru или телефону +7 (495) 231-31-31 с руководителем клиентской службы Анастасией Вуколовой. С уважением, Фольксваген Центр Германика