Хочу обратить внимание руководства Рено ООО «Петровский» на работу своих сотрудников. 10.01.2020 я проходил ТО в автосалоне на Белой Даче. В ходе разговора с мастером приемщиком Федуловым Дмитрием, я сообщил ему о проблемах с ключом зажигания, на что получил рекомендацию обратиться в отдел запчастей для заказа и установки нового замка зажигания. Я заранее уточнил сколько будет стоить новый замок и работа по установке, мне было сказано, что стоимость замка составит в районе 10 тысяч рублей, работы - 5 тысяч рублей. Срок изготовления и доставки замка в Петровский - около месяца. 17.01.2020 я позвонил по телефону горячей линии 8-800-500-1111 и уточнил могу ли я оставить заявку на заказ нового замка, связавшись с отделом запчастей сервиса в Мытищах, специалист подтвердил стоимость замка около 10 тысяч рублей, но уточнил, что могут понадобиться 2 дополнительных лезвия по 1800 руб каждое, поэтому необходимо приехать на автомобиле в Петровский чтобы согласовать окончательный заказ после осмотра замка зажигания.
24.01.2020 я приехал в Петровский Белая дача и подошел к первому попавшемуся сотруднику с целью уточнить как мне найти сотрудников отдела запчастей или в случае их отсутствия, к кому мне обратиться с данным вопросом. Мною был получен ответ, что в этот день никто из сотрудников отдела запчастей не работает и что с данным вопросом никто более помочь не сможет. Я позвонил на горячую линию в 17:10 для того, чтобы перепроверить только что полученную информацию, спросив график работы сотрудников отдела запчастей в Белой дачи у консультанта, девушка смогла только оставить мою заявку на обратный звонок, но ответить на простой вопрос у нее не получилось. Я снова зашел в автосалон и обратился к сотруднице (имя не помню), объяснив ей свою проблему, она отвела меня к мастеру приемщику. Мастер приемщик вел себя хамовато, дерзил. Я поинтересовался у него, могу ли в данный момент заказать замок и внести залог. Далее последовал хамский ответ, о том имею ли я представление насколько это затяжной и бессмысленный процесс. Я сказал, что был проконсультирован по этому вопросу с его коллегой Дмитрием, и что он сообщил мне о сроках и стоимости в 10 тысяч рублей. Далее мастер в грубой форму спросил у меня, кто мне сообщил такую чушь, замок стоит около 20 тысяч рублей, и доставка будет осуществляться не менее полугода из-за ограничений, вызванных Covid-19. Я поинтересовался, осуществляет ли Петровский ремонт замка, на что получил ответ, что Петровский не ремонтирует замки зажигания, а только заменяет их. Так как я не компетентен в области ремонта автомобилей, я попросил его дать совет, как лучше поступить в данной ситуации, на что получил дословный ответ "Мне что, за Вас вбить в Google как отремонтировать замок зажигания", далее он еще раз сообщил мне о нецелесообразности заказа нового замка зажигания, путаясь при этом в цене, так как назвал уже сумму 25 тысяч рублей за замок.
Прошу руководство Рено ООО «Петровский» разобраться в данной ситуации и применить дисциплинарные меры к данным сотрудникам.