Автосалон Рольф

М

Максим Смирнов

22 июля 2021

3.8K
Приобрёл в Автосалоне «Рольф Лахта» автомобиль 2018 года, марки Hyundai. Согласно п.3.5 Договора, Продавец передаёт Покупателю сервисную книжку. При продаже автомобиля мне сервисная книжка не была отдана, в ней прописаны все технические работы, которые проводились с автомобилем, в книжке указывается пробег, на котором технические работы проводились. Необходимо отметить, что при покупке автомобиля, огромное значение играет сервисная книга авто, ведь это часть истории автомобиля, а точнее его технического обслуживания (ТО). Покупая автомобиль с сервиской, вы покупаете обслуженный в соответствии с реальным пробегом и рекомендациями завода изготовителя авто, от которого в целом можно понять, чего стоить ждать и что необходимо делать при дальнейшем обслуживании и эксплуатации. Сделку по продаже автомобиля со мной вёл, продавец-консультант автомобилей с пробегом, работающий в автосалоне на ул. Савушкина, д.103. Моё письменное заявление с просьбой выполнить условия договора, целый час отказывались регистрировать в результате входящий номер так и не сообщили, сервисную книжку не выдали.
0 комментариев